Пятница, 29.03.2024, 15:34

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

The Tomorrow Children - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » The Tomorrow Children (Победа коммунизма на)
The Tomorrow Children
RannyДата: Четверг, 25.12.2014, 02:05 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


The Tomorrow Children расскажет о будущем после якобы советского эксперимента 1960-х годов. Тогда ученые проводили опыты по возвышению человеческого рода и объединению сознания всех людей в одно глобально-общее. Как часто бывает, эксперимент оказался неудачным, и впоследствии пострадала вся планета. Выжившие построили новое общество на марксистских идеалах образца 1960-х годов. Спустя время их идеология исказилась, а развитие технологий приняло неожиданный поворот.

Когда началась работа над проектом, разработчики встретились с Марком Черны (Mark Cerny), и он сказал: «Я хочу, чтобы Q-Games сделать что-то немного выходящее за рамки обыденного». Поэтому создатели игры приняли это близко к сердцу и решили использовать все мощности PS4 для трех основных моментов: кинематографичность, освещение и геометрию.

Кинематографичность



Разработчики сделали выбор в пользу «кинематографичного», и, по их мнению, визуально впечатляющего стиля, нежели компьютерная графика, которая стремится к реализму. Реалистичная графика дает непосредственно то, что мы видим, но кинематография позволяет нам вообразить то, что мы видим.

Почти каждый фильм, который вы когда-либо видели, прошел через своеобразный процесс «цветокоррекции». Q-Games решили использовать этот метод в видеоигре, но не с помощью простых параметров изменения тона, а профессиональной цветокоррекцией. И здесь появилось два основных преимущества по сравнению с камерами и их датчиками. Первое заключается в том, что современные 3D-конвейеры генерируют больший динамический диапазон цвета, который дает больше свободы, а второе преимущество – у создателей видеоигр есть «Z» - информация для каждого пикселя, что позволяет представить Z в качестве параметра в процессе цветокоррекции. Это используется, к примеру, при работе с тенями, изменении окружающих цветов в зависимости от расстояния до камеры.

Освещение



С кинематографическим чутьем ко всему Q-Games начали ломать голову над тем, как получить пререндерное изображение 3D в реальном времени, и решили, что пойдут на все и сделают то, что никто не делает. Поэтому разработчики изобрели то, что называется «технологией трассировки лучей». Концепция сложная, но ко всему прочему она вычисляет направление света вокруг игрока.

Геометрия



Наконец, разработчики задались целью придумать технологию, позволяющую им создавать деформируемые пейзажи, чтобы в игре можно было копать, взрывать и изменять формы окружающего мира, чувствовать все более реальным. Поэтому они использовали «Layered Depth Cubes» - способ построения игрового мира без использования полигонов. Вместо этого он представлен как объемы, которые затем преобразуются в полигоны по мере необходимости (например, если игрок идет рядом с ними, и они должны быть на самом деле нарисованы на экране).

В качестве визуального дополнения Q-Games опубликовали три коротких ролика, демонстрирующие суточный цикл, освещение города, материю и свет.
Прикрепления: 9864433.jpg (44.3 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Четверг, 25.12.2014, 02:06
 
RannyДата: Четверг, 25.12.2014, 02:07 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ролики, объясняющие суть The Tomorrow Children



Студия Q-Games выпустила несколько коротких видеороликов из альфа-версии The Tomorrow Children, призванных продемонстрировать некоторые аспекты новой игры, такие как особенности геймплея и возможности мультиплеера.

Население города в The Tomorrow Children увеличивается за счет воскрешения матрешек, спрятанных в «Пустоте» (Void). Именно в них скрываются «потерянные души». Но следует помнить, что после воскрешения новые граждане остаются слабыми и нуждающимися в защите от всяких монстров. Для этих целей на городском рынке имеются в продаже дробовики, гранатометы и даже танки на воздушной подушке.

Защитите свой город:


Мультиплеер в игре будет "асинхронным", а это значит, что другие игроки будут существовать в том же городе, что и вы, однако проявиться в вашем мире смогут лишь после взаимодействия с определенными предметами. Как поясняют разработчики, клоны-проекции становятся видимыми только тогда, когда им удается физически изменить мир.

Объединяйтесь ради славы!



Последний видеоролик демонстрирует результаты первых тестеров альфа-версии The Tomorrow Children.

Прикрепления: 3555763.jpg (59.9 Kb)








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Четверг, 25.12.2014, 02:09
 
Lock_DockДата: Четверг, 18.06.2015, 19:05 | Сообщение # 3
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Свежий трейлер The Tomorrow Children

К сожалению, студия Q-Games не смогла посетить выставку и выступить на пресс-конференции Sony Computer Entertainment, однако авторы привезли на выставку новый геймплейный трейлер и предоставили пользователям в сети свежие скриншоты. Для тех, кто не совсем в курсе, что происходит на этих скриншотах, поясним, что все происходящее в The Tomorrow Children отражает события, происходящие в альтернативной вселенной 60-х годов прошлого столетия. В этой вселенной коммунизм, как политическая и социальная мысль, победил капитализм, но не естественным путем, а с помощью специальной секретной разработки.



Однако, не смотря на вполне себе светлое начало коммунистической идеи, с её глобализмом, в котором люди являются частью одного целого сознания, эксперимент не удался и мир погрузился в хаос. Мир, который предстоит познать игрокам, уже пережил тут катастрофу, прошло больше века и люди, населяющие его, пытаются воссоздать цивилизацию заново. Однако и здесь не все гладко, так как даже спустя сотню лет все ещё живы представители империалистических взглядов, которые все ещё пытаются достичь идеалов, для этого они фанатично создают клонов – лучший представителей коммунистических взглядов и идеалов. Ходят легенды, что идеальный клон должен попасть в некую «Бездну» и начать восстановление было величия коммунизма.















Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 17.09.2015, 18:00 | Сообщение # 4
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Свежее видео The Tomorrow Children

Консоли семейства PlayStation почти всегда были прибежищем для самых нестандартных проектов среди других консолей. Вот и The Tomorrow Children от небольшой студии Q-Games, повествующая о судьбе мира, в котором победил и расцвел во всей красе коммунистический строй, уже готовится к своему релизу. Сегодня на выставке Tokyo Game Show 2015 разработчики показали свежий трейлер своего нового мультипеерного проекта, в котором клонированным жителям советов придется бороться с роботами и другими порождениями хаоса, возникшими из-за глобализации коммунистического режима. Совместными усилиями игрокам предстоит найти некую «бездну», которая поможет стране, да и всему миру восстановить былое могущество. Релиз игры ожидается в следующем году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 01.06.2016, 01:42 | Сообщение # 5
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Большой геймплейный трейлер The Tomorrow Children

Похоже, что новое творение студии Q-Games и Sony Interactive Entertainment Japan Studios под названием The Tomorrow Children постепенно обзаводится статусом догостроя, так как прошло уже два года с момента анонса, разработчики провели мировой бета-тест, а дата выхода игры все ещё держится в строжайшем секрете. Впрочем, авторы не уходили в подполье, так как тематические ролики, касающиеся тех или иных аспектов игры, все время всплывают.

Вот и на сей раз нас ждет новая демонстрация игрового процесса, в котором демонстрируются все особенности проекта, вроде добычи ископаемых, создания инструментов, различных станков, оружия и оборонительных укреплений, а также мини-игры, коими себя развлекают клонированные коммунистические девушки, продвигающие идею социализма и равенства. С базукой и наковальней наперевес. Открытый бета-тест стартует в Японии через несколько дней, а именно 3 июня. Дата выхода, как мы уже говорили, пока что не оглашается, но, вполне возможно, что её озвучат на грядущей выставке E3 2016. Напоминаем, что The Tomorrow Children разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

P.S. Небольшой плакат в качестве бонуса.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 07.09.2016, 16:18 | Сообщение # 6
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся релиз The Tomorrow Children

Эксцентричная постапокалиптическая антиутопическая песочница пополнила собой библиотеку PlayStation 4. Об этом сообщил президент и эксклюзивный продюсер проекта Дилан Катберт (Dylan Cuthbert) на страницах европейского блога PlayStation. Глава студии Q-Games также подчеркнул, что The Tomorrow Children сильно отличается от других подобных игр, поскольку она предлагает окунуться в странный сюрреалистичный мир нео-советского альтернативного будущего, тщательно воссозданного сотрудниками студии. Игра включает в себя элементы экшена, симуляции, стратегии и социальных игр, собранных воедино в одной уникальной альтернативной реальности, проплавляющей собой одну большую песочницу.



Каждый игрок, попавший в этот мир, возьмет на себя роль клона и ему предстоит работать в компании с другими игроками, стараясь восстановить человеческую цивилизацию и вернуть ему прежнее величие. Поэтому клону вынуждены собирать ресурсы, расширять и улучшать свое поселение, строить оборонные сооружения, а также отбивать атаки монстров, которые тут называются «Извергами». Используя различные замечания, подсказки и советы от комьюнити, которые образовались после открытого бета-тестирования, авторы ввели в игру множество различных улучшений. Поэтому разработчики хотят, чтобы вы оценили все труды вложенные в игру за последние годы, кроме того, Q-Games не планируют останавливаться на достигнутом и будут постепенно улучшать и дополнять игру. О свежих нововведениях разработчики сообщат в ближайшие недели.



К нововведениям можно отнести функцию восстановления городов. Это не первостепенная задача, однако, это один из способов весело провести время в The Tomorrow Children. Игроки, которые тратят время на починку разрушенных зданий во всевозможных заброшенных поселениях, будут награждаться баллами, которые можно обменять на постройку новых куда более полезных сооружений, а также на создание необходимых предметов. После того, как город будет восстановлен, он заморозится для будущих потомков, а игроки смогут отыскать новое поселение, нуждающееся в их пристальном внимании. Игроки всегда смогут вернуться в любое изученное поселение, а авторы планируют ввести интересные нововведения позже в этом году, связанные с завершенными городами.



В награду за ваш вклад в развитие коммунизма, вы будете получать талоны, которые, в свою очередь, можно обменять в магазине на призыв товарища. Вы можете призвать до пяти различных товарищей, но акция, как вы могли догадаться, разовая. Все, что вам нужно сделать – это скопировать свой ваучер на приглашение друзей и отослать его своим потенциальным боевым товарищам любыми возможными способами. Ваучеры дают игрокам возможность сыграть в бесплатную версию The Tomorrow Children, выступая в качестве пролетариата. Также авторы сообщили, что отныне игроки смогут находить случайно сгенерированные предметы, названные «Toil Chips», которые дадут вам дополнительный «труд», если вы соберете их. Кроме того, разработчики поправили проблему, связанную с нестабильным дропом Фрименовских долларов, выступающих в игре местной валютой.



Помимо всего вышеперечисленного, разработчики серьезно отнесли к жалобе игроков на то, что они не могут сажать вместе деревья разного типа. Отныне их можно не только сажать в одном месте, но и скрещивать, получая совершенно новые типы растений. И дабы игроки могли отличить различные земли друг от друга, разработчики поменяли цвета локаций. Теперь вы без труда отличите города «Eagle Corp Jackrammer» и «Comrade’s Jackrammer» по их уникальным цветам и оформлению. Другие мелкие изменения коснулись игроков, которые любят осклаблять своих боевых товарищей. Отныне невежды будут отправлены в Гулаг специально натренированными и обученными констеблями, которые ходят по городам и выискивают нарушителей порядка. Поправили авторы и параметры прочности сооружений, отныне монстрам будет на так просто их разрушить. Отныне мэрия города не может быть разобрана игрокам самостоятельно и когда она будет разрушена, она поглощает минимальное количество ресурсов города. Сделано это было для того, чтобы игроки могли восстановить поселение.



И если игроки разбирают какое-то здание для того, чтобы построить новое, игрокам возвращается часть ресурсов, которую можно потратить на что-то более полезное. Игроки, которые назло своим камрадам избавляются от собранных ресурсов и нецелесообразно тратят их, будут наказаны. В городах может быть построено только одно «Министерство Труда». Также «Изверги» будут нападать на города не просто неконтролируемыми волнами, игра начнет адаптировать и подстраивать существ, исходя из количества игроков, находящихся в том или ином городе. Количество монстров не только динамически меняется, изменения также коснутся и сложности. Например, если Изверги напали на один город, и там началась настоящая осада, то другим городам будет легче и до них доползут лишь остатки нападавших, которые не пошли на выручку своим товарищам. Да и вообще, авторы потратили немало времени на то, чтобы поправить внутриигровой баланс, дабы игрокам было интереснее сражаться с неприятелями и строить свое светлое будущее.



И на этом пока что всё. Оцените новые скриншоты, релизный трейлер и не забудьте скачать свою копию The Tomorrow Children, которая прямо сейчас ждет вас в PlayStation Store.













Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 08.07.2017, 17:48 | Сообщение # 7
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Виртуальный коммунизм прекратит своё существование в ноябре

Если вы помните, то в конце прошлого года студия-разработчик Q-Games совместно с SIE Japan Studio запустили беспрецедентную экспериментальную сетевую игру The Tomorrow Children, посвященную построению коммунизма в антиутопическом мире будущего. Не смотря на то, что игра обладает потрясающей стилистикой, использует «условно-бесплатную» модель распространения и даже не требует наличия подписки PlayStation Plus, особой популярности она в широких кругах игровой общественности не снискала и 1 ноября текущего года сервера игры по всему миру будут отключены.

У тех из вас, кто ещё не попробовал эту занимательную игру про клонов девочек-коммунисток, сражающихся с меха-годзиллами, пауками и комарами путём их расстрела из турелей, ракетниц и дробовиков, попутно не забывая собирать ресурсы для выживших советских людей, вылупляющихся из матрешек… в общем, у вас ещё есть четыре месяца, чтобы погрузиться в пучины «клюквенного» безумия, построить и законсервировать для потомков столько городов, сколько успеете и выбить все недостающие трофеи, если таковые остались.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Среда, 10.11.2021, 04:36 | Сообщение # 8
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Студия Q-Games обещает возвращение серии The Tomorrow Children

Совсем недавно необычной многопользовательской игре The Tomorrow Children исполнилось пять лет. И хотя сервера игры были закрыты через год после выпуска, фанатское сообщество неустанно просило авторов оживить проект. Как оказалось, разработчики не сидели всё это время на месте, а активно вели переговоры с владельцем интеллектуальной собственности – Sony Interactive Entertainment. В итоге Q-Games сумели выкупить права и теперь готовятся к возвращению в Пустоту.

«Благодаря историческому шагу, предпринятому Sony Interactive Entertainment, The Tomorrow Children снова оказались дома», – радостно сообщают сотрудники Q-Games. Самая интересная часть их объявления заключается в том, что серия обещает вернуться в будущем: «Мы усердно работаем над восстановлением игры и возвращении к любящим поклонникам». По словам основателя и президента студии Дилана Катберта (Dylan Cuthbert), творческий коллектив докручивает и переделывает различные элементы игры каждую неделю. Они вносят множество изменений, которые улучшат игровой процесс и сделают игру интереснее.

Авторы настоятельно рекомендуют подписаться на новости на их официальном сайте, чтобы быть в курсе событий.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » The Tomorrow Children (Победа коммунизма на)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz