Четверг, 28.03.2024, 15:45

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

[PS4] Resident Evil 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Resident Evil 3 (Ремейк и новая игра во вселенной Resident Evil)
[PS4] Resident Evil 3
RannyДата: Суббота, 31.08.2019, 03:52 | Сообщение # 1
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Не став дожидаться сливов информации, Capcom открыла тизер-сайт, посвященный некоей «Project Resistance» – новой игре во вселенной Resident Evil, которая планируется к релизу на всех актуальных платформах. Компания продемонстрирует дебютный тизер-трейлер 10 сентября 2019 в 18:00 по МСК. Видео будет представлено, как на японском, так и на английском языках. «Project Resistance» также будет представлен на выставке Tokyo Game Show 2019, где его покажут в действии.

Анонс сопровождали ссылки на временно заблокированные видео (для разных регионов), которые планировалось разблокировать в ходе официального анонса, но с помощью YouTube Thumbnail Grabber поклонники раздобыли несколько кадров из грядущего ролика, в связи с чем видео были полностью изъяты из сети. По снимкам экранов можно с уверенностью сказать, что нас ждёт нечто вроде Resident Evil: Outbreak. И это по-своему хорошо, так как фанаты не первый год просят Capcom вернуть серию к жизни.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 21.09.2019, 19:02 | Сообщение # 2
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Немного подробностей о спин-оффе Resident Evil, Project Resistance, от продюсера Каваты Масчика

Редактор японского блога PlayStation Такао Юехара (Takao Uehara) пообщался в рамках выставки Tokyo Game Show 2019 с продюсером Project Resistance Каватой Масчика (Kawata Masachika), который поведал о своём видении конченого продукта и его значении в серии Resident Evil.

PlayStation Blog: Что послужило толчком к созданию Project Resistance и какова основная идея этого проекта?

Масачика: Как правило, в ходе создания игр серии Resident Evil, мы веселимся, расставляя зомби по уровням, и наблюдаем за тем, как грамотное расположение монстров может напугать игроков. Мастерски играться со страхом – истинное удовольствие для авторов, и мы хотели бы, чтобы игроки смогли испытать тот же самый опыт, дав им возможность расставлять зомби и ловушки на уровнях. Это идея дала начало Project Resistance.

Объединяя опыт совместной игры, который даёт игрокам возможность преодолевать препятствия в командной среде, и добавляя элементы/атмосферу Resident Evil, мы стремились к созданию интересной игровой концепции.



PlayStation Blog: Игра изначально задумывалась онлайновой?

Масачика: Та версия, которую мы показали на TGS 2019, была построена на онлайновой модели, но мы полностью отдаём себе отчёт о том, что многие поклонники Resident Evil захотят увидеть сюжетную составляющую в игре. Чтобы удовлетворить требования наших поклонников, мы интегрируем в Project Resistance автономный режим, ориентированный на повествование.

PlayStation Blog: Кооперативный режим, рассчитанный на четырех игроков, навевает воспоминания о Resident Evil Outbreak. Это ремейк той самой игры?

Масачика: Некоторые игроки считают эту новую игру ремейком, но это не так. Обычные граждане, оставшиеся в живых в следствие вспышки вируса – это то, что роднит данную игру с Resident Evil Outbreak. Однако существование «Mastermind’а» сильно отличает новый проект от той концепции, да и разрабатывается данная игра несколько иначе.



PlayStation Blog: Что это за персонаж такой, этот «Mastermind»?

Масачика: Проще говоря, «Mastermind» работает на Umbrella Corps и похищает мирных граждан. Похищенные становятся испытуемыми и вынуждены сталкиваться с заражёнными для того, чтобы пополнять базу данных корпорации о работе вирусов. На TGS 2019 вы видели, как роль злобного кукловода отыгрывает Даниель, но существует много различных вариаций «Mastermind’ов». То же самое относится и к выжившим, поскольку есть ещё много персонажей с уникальными навыками и взглядами, которых мы планируем добавить в игру.

PlayStation Blog: У нас сложилось впечатление, что «Mastermind» был очень силен, особенно Тиран. Этот персонаж непобедим?

Масачика: Когда вы активируете Тирана, у новичков начинает складываться впечатление, что противник слишком силен. Однако, как только выжившие привыкнут к карте, «Mastermind’у» будет несладко. На самом деле, когда я играю за «Mastermind’а», мне очень трудно победить моих коллег, которые уже приноровились к происходящему. Простые стратегии, вроде размещения ловушек и зомби там, куда движутся выжившие – не оказывают особого эффекта на тех, кто работает в команде. Кроме того, огромное влияние на процесс оказывают навыки и их грамотное использование.



PlayStation Blog: Играя за «Mastermind’а» довольно трудно справится с навыками Дженьюари. Игроки хорошо сбалансированы?

Масачика: В некотором смысле навыки Дженьюари способны напрямую наносить вред «Mastermind’у». И данный персонаж такой не один, есть много навыков, которые оказывают влияние на антагониста, поэтому если четверо игроков будут достаточно эффективно использовать свои умения, то они получат преимущество. Кроме того, будет реализована система прокачки для выживших, и мы постараемся сделать обе стороны хорошо сбалансированными.

PlayStation Blog: Какой самый эффективный способ для «Mastermind’а» одолеть выживших?

Масачика: Есть несколько тактик, позволяющих «Mastermind’у» усложнить выжившим жизнь. К примеру, использовать такой неприметный элемент игры, как дверные замки. Разделять выживших, создавая непроходимые барьеры – это один из эффективнейших способов борьбы с ними. Глядя на действия хорошо подготовленного злодея, я заметил, что они использую способность контролировать зомби.

Хорошие злодеи, как правило, прячутся за поворотом и ждут подходящего момента, к тому же игроки не чувствуют себя в безопасности, когда на них нападают сзади и наносят им огромный урон. Думайте, как разработчики Resident Evil, когда будете решать, куда вам разместить очередного зомби. Осуществляя подобные манёвры, вы заставите выживших быть осторожнее и с опаской подходить к поворотам.



PlayStation Blog: По всей видимости, было приложено немало усилий, чтобы сбалансировать игру. Есть ли что-то ещё, о чем вы хотели бы рассказать?

Масачика: Мы называем это асимметричной игрой, но я думаю, что на выходе должна получиться игра, которой в полной мере сможет насладиться каждый. Когда обе стороны сталкиваются с неожиданностями и переживают напряженные ситуации, можно услышать, как они говорят: «О, нет, я был так близок!» или «Да, я сделал это!». Конечно, мы планируем усложнить игру для обеих сторон, но по мере дальнейшего развития игры мы планируем добавить больше возможностей, которые позволят каждому получить удовольствие от процесса, независимо от того, выиграете вы или нет.

PlayStation Blog: И, наконец, что вы можете сказать своим читателям с PlayStation Blog?

Масачика: Project Resistance все еще находится на стадии разработки, и мы не можем рассказать обо всех деталях, но я хотел бы, чтобы все, кто думает, что игра выглядит достаточно уникально или, возможно, хотел бы оказаться на месте «Mastermind’а», смогли опробовать эту игру. Мы считаем, что придали этому проекту вкус Resident Evil, предоставив игрокам опыт преодоления неожиданных препятствий посредством сотрудничества. Пожалуйста, присоединяйтесь к закрытому бета-тестированию, и я надеюсь, что вам понравится итоговый результат.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 20.11.2019, 04:02 | Сообщение # 3
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Полный матч с пятью игроками в свежем видео Project Resistance

Журналисты с игрового портала IGN продолжают препарировать Project Resistance – любопытный спин-офф серии Resident Evil, в котором геймерам предстоит сражаться друг с другом с помощью необычного асинхронного мультиплеера. На сей раз они продемонстрировали полноценный матч с пятью игроками, попеременно переключаясь между четырьмя людьми, попавшими в ловушку сотрудника «Амбрелла», и, собственно, самим кукловодом, который будет производить манипуляции со светом и дверьми, а также расставлять противников в стратегически важных местах. Напоминаем, что у Project Resistance пока что нет точной даты выхода.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 04.12.2019, 03:34 | Сообщение # 4
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Project Resistance официально переименована в Resident Evil: Resistance

Вчера фанаты творчества Capcom нашли на сайте gamstat, которые отслеживает всё, что было добавлено в PlayStation Store, обложки Project Resistance и Resident Evil 3, тем самым подтверждая, что официальное название недавно анонсированного спин-оффа – Resident Evil: Resistance или Biohazard: Resistance, если речь идёт о Японии. Что касается Resident Evil 3, то здесь тоже без особых сюрпризов, разве что наличие какой-то Z Version среди перечня может намекать на возможный японский бета-тест.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 10.12.2019, 21:32 | Сообщение # 5
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Resident Evil 3

Несколько часов назад в ходе State of Play компания Capcom подтвердила, что премьера Resident Evil 3 намечена на 3 апреля 2020 года. Фанаты выживастиков не нуждаются в представлении этой классической игры с оригинальной PlayStation, ну а тем, кто никогда не был знаком с отчаянным побегом Джилл Валентайн из Ракун-Сити, но играл в Resident Evil 2 в начале этого года, следует приготовиться. Если вы думали, что Тиран из RE2 был пугающим, то вы просто не представляете, насколько безжалостным может быть Немезис, перед которым стоит лишь одна цель – сделать так, чтобы Джилл никогда больше не увидела дневного света.



28 сентября, роковой день

Сюжет игры берёт начало спустя несколько месяцев после уничтожения особняка Спенсера из первой Resident Evil и охватывает события, произошедшие до и после Resident Evil 2. Как известно, истории Леона и Клэр разворачивались в уже заражённом городе, охваченном эпидемией Т-вируса, поэтому история Джилл позволяет посмотреть на трагические события под иным углом. Девушка станет свидетельницей распространения страшной болезни, и с этого начнётся её борьба за выживание среди бесконечных орд зомби.

Несмотря на предоставление подробнейшего отчёта о корпорации «Амбрелла» и об инциденте, произошедшем в особняке несколько месяцев назад, расследование Джилл так и не достигло ушей общественности. И хотя девушку отстранили от работы в полиции, она решила докопаться до истины и рассказать людям правду. Но, чтобы реализовать задуманное, ей сперва необходимо спастись из умирающего города. Однако сделать это будет непросто, так как Джилл сталкивается с одной существенной проблемой, одолеть которую не помогут ни тренировки в полицейском участке, ни мучительный опыт, полученный в Арклейских горах…



Обычный день в Ракун-Сити

Немезис. Те из вас, кто играл в оригинальную Resident Evil 3, помнят это чудовище, находящееся на миссии, в которой Джилл – его конечная цель. Будучи очередной вариацией из серии «Bio Organic Weapon» (B. O. W.), к которой относится и знаменитый Тиран (также известный, как «Мистер Икс»), Немезис обладает лишь одной единственной целью. Он существует только для того, чтобы препятствовать распространению правды о бесчеловечных экспериментах «Амбреллы», уничтожив все доказательства существования S. T. A. R. S.

Усложняет ситуацию тот факт, что вооруженный отряд «Umbrella Biohazard Countermeasure Service» (U.B.C.S.), частная военная компания «Амбреллы», направилась в город, чтобы эвакуировать оставшихся в живых гражданских лиц. По крайней мере, так рассказывает один из её членов, Карлос Оливейра.



Благодаря Джилл и Карлосу вы сможете по-новому взглянуть на события в обречённом городе и посетить культовые локации, которые впервые были представлены в Resident Evil 2. Но вам необходимо будет всегда быть настороже, так как неуклюжие орды зомби – это не единственная угроза, поджидающая вас на улицах города. Вы никогда не будете знать, когда по округе пронесётся гулкое...

«STARRRRRRSSSSS....»



Город, контролируемый «Амбреллой»

Большая часть оригинальной Resident Evil 3 была посвящена попыткам героини оторваться от преследующего её Немезиса. Вы никогда не могли сказать точно, где и когда он возникнет в следующий раз, и, если вам всё же доводилось встретить его на своём пути, то он мог спокойно последовать за вами в другие секции. По описанию этот монстр очень схож с существом в фетровой шляпе, топающим ботинками в RE2. В сущности, так оно и есть, ведь Немезис – это нечто вроде «обновления» линейки B. O. W., только он гораздо умнее Тирана, поскольку может использовать оружие и устраивать засады. Фанаты, игравшие в оригинальную игру, очень хорошо знакомы с его излюбленной ракетной установкой, которую он таскает с собой практически всю игру.

Помимо Немезиса оригинальная Resident Evil 3 представила ряд новых функций, в том числе уникальную механику уклонения, которая, при грамотном соблюдении тайминга, позволяла избежать урона от практически любых атак, а также ультрасовременную полигональную графику, сопровождаемую фиксированными углами обзора камеры, придающими кинематографического страха всему происходящему на экране. Благодаря этой особенности, страх перед поворотами, за которыми игроков могло ожидать всё, что угодно, многократно усиливался.



Разумеется, перенос игры на современные платформы означает значительное улучшение всех базовых параметров. В этом плане Resident Evil 3 ничем не будет отличаться от своей предшественницей и сможет похвастаться камерой из-за плеча, а также фотореалистичным окружением и улучшенной анимацией персонажей, что стало доступным благодаря ультрасовременной фотограмметрии, подразумевающей сканирование и перенос в игру реальных людей. По такому принципу в игру будут перенесены зомби, что обещает сделать их самыми достоверными в серии. Как и в случае с Resident Evil 2 и Resident Evil 7: Biohazard, авторы обещают множество опасностей и ощущение подлинного ужаса.



Последний побег

Также в состав Resident Evil 3 войдёт Resident Evil Resistance, асимметричная кооперативная многопользовательская игра, действие которой происходит во вселенной Resident Evil. Ранее она была представлена под рабочим названием Project Resistance, игра предлагает четырём выжившим одолеть одного «Mastermind’а» в ходе зловещего эксперимента корпорации «Амбрелла».

В рамках сегодняшнего анонса компания Capcom также представила двух новых выживших: Бекку – рейнджера местного парка, и Мартина – механика, у которого есть масса полезных талантов. Эти двое присоединятся к Сэму, Дженьюари, Валери и Тайрону, то есть к другим выжившим, стремящимся вырваться из лап Аннет Биркин – очередного «Mastermind’а», вооруженного ловушками и монстрами. Вы, возможно, уже видели в Даниэля Фаброна в деле, когда он активно пускал в ход свою способность контролировать Тирана. У Аннет в распоряжении есть другой монстр, а именно Уильям Биркин, мутировавший под действием G-вируса.

Следите за новостями о Resident Evil Resistance, поскольку в ближайшие месяцы вас будет ждать много новых подробностей.



Я являюсь членом S.T.A.R.S.

В качестве приятного бонуса все предварительные заказы стандартного издания будут включать в себя набор классических костюмов из оригинальной Resident Evil 3. Так что убедитесь, что вы оформили его до выхода игры, намеченного на 3 апреля 2020 года.













Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 19.12.2019, 04:55 | Сообщение # 6
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Capcom огласила новые подробности Resident Evil 3

Вчера компания Capcom провела небольшой стрим для поклонников Resident Evil, проживающих на территории Японии, во время которого команда разработчиков отвечала на заданные зрителями вопросы. Благодаря этому игрокам удалось выудить из авторов несколько любопытных подробностей о состоянии разработки, изменениях и грядущих обновлениях.

Если ремейк Resident Evil 2 старался во многом следовать оригиналу, то в случае с третьей частью сходств будет намного меньше, поскольку Capcom дала команде возможность вносить существенные изменения, дабы интерес геймеров к происходящему на экране не угасал на протяжении всего прохождения.

Изменения коснутся не только геймплея, но и сюжетной составляющей. Многие полагают, что Capcom планирует сделать пролог частью игры, позволив геймерам самим пережить столкновение с Немезисом, продемонстрированное в дебютном трейлере.

Существенно расширится влияние на сюжет некоторых второстепенных персонажей. Один из таких – Дарио Россо, которого Джилл встречает на складе. У героя будет больше экранного времени, дабы игроки могли прочувствовать всю трагичность ситуации, в которой он впоследствии окажется.

Как и в случае с недавним ремейком RE2 противники в RE3 будут вести себя совсем не так, как в оригинальной игре. К примеру, хантер бета обзавёлся новыми движениями и паттернами действий, которыми он постарается застать врасплох как новых, так и старых игроков. Следующая порция подробностей и свежий трейлер появятся не раньше января.

Помимо всего прочего Capcom работает над ещё одной неанонсированной игрой. Намёки на это встречаются в программе Resident Evil Ambassador, которая приглашает избранных игроков на тестовую сессию некоего загадочного проекта. Ходят слухи, что речь идёт о возвращении Dino Crisis, на что также намекает недавнее продление Capcom трейдмарка в Японии.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 09.01.2020, 04:06 | Сообщение # 7
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Разработка Resident Evil 3 практически завершена

Не смотря на то, что ремейк Resident Evil 3 анонсировала несколько недель назад, до релиза игры остались считаные месяцы. Так происходит потому, что процесс её создания начали одновременно с ремейком Resident Evil 2, но из-за жёстких временных ограничений не успели довести оба проекта до ума. В настоящее время разработка игры практически завершена – об этом недавно сообщили продюсеры Capcom Питер Фабиано (Peter Fabiano) и Масао Кавада (Masao Kawada), давшие интервью японскому еженедельнику Famitsu.

По их словам ремейк готов на 90% и его уже можно пройти от начала и до конца. Никаких задержек с выходом не предвидится. В настоящий момент авторы шлифуют одиночную кампанию и дорабатывают мультиплеерный компонент – Resident Evil: Resistance, представляющий собой асинхронный соревновательный режим. Напоминаем, что премьера Resident Evil 3 намечена на 3 апреля текущего года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 11.01.2020, 04:19 | Сообщение # 8
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Из Resident Evil 3 пропала система выбора, но появилось больше свободы

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 старался во всём походить на оригинал, однако с третьей частью ситуация обещает быть несколько иной. Capcom уже сделала заявление о том, что некоторые аспекты обновлённой Resident Evil 3 будут пересмотрены для того, чтобы продемонстрировать игрокам более ощутимую разницу между ремейками второй и третьей частей. Исходя из последней статьи, опубликованной на страницах Official PlayStation Magazine, можно сделать вывод, что некоторые важные механики, а также элементы игрового процесса были либо кардинально изменены, либо отброшены в сторону.

Так, например, за бортом оказался режим наёмников – на его место пришёл асинхронный мультиплеерный режим Resident Evil: Resistance. Под нож также попала система выбора, которая влияла на некоторые внутриигровые события. Больше нельзя будет выбрать между борьбой и бегством, столкнувшись носом к носу с Немезисом. Как итог, отпали и различные дополнительные концовки. Однако это ещё не всё. Разработчики обещают сделать Карлоса играбельным персонажем, вернуть в игру червей-мутантов, а заодно сделать Раккун-Сити более открытым для изучения.

Игроки смогут пробежаться по улицам, заглянуть в торговые лавки, посетить автозаправочную станцию «Stagla», пресс-центр Раккун-Сити и местный госпиталь. Это ни в коем случае не открытый мир, но игрокам будет предоставлена большая свобода, чем Леону С. Кеннеди в рамках Resident Evil 2. Напоминаем, что премьера Resident Evil 3 намечена на 3 апреля 2020 года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 15.01.2020, 23:55 | Сообщение # 9
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Дата выхода Final Fantasy VII Remake сместилась

Издательская компания Square Enix объявила о том, что премьера Final Fantasy VII Remake была перенесена с 3 марта на 10 апреля 2020 года. Основная причина переноса – стремление авторов сделать проект лучше. В связи с переносом даты выхода смещается и релиз игры на остальных платформах. Напоминаем, что ремейк будет эксклюзивом для PlayStation 4 на протяжении года. Также вы можете ознакомиться с сообщением от продюсера Final Fantasy VII Remake Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase).



«Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждут выхода Final Fantasy VII Remake и надеются поскорее приобщиться к нашим трудам. Чтобы гарантировать, что мы сможем предоставить достойный наших поклонников проект, соответствующий нашему видению и стандартам, было приняло решение сместить дату выхода на 10 апреля 2020 года.

Мы принимаем это трудное решение для того, чтобы дать себе несколько дополнительных недель, придать игре дополнительного лоска и предоставить наилучший игровой опыт. От имени всей команды я хочу извиниться перед всеми, так как знаю, что ожидания и без того затянулись

Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку!»


– Ёсинори Китасе, продюсер Final Fantasy VII Remake








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 24.01.2020, 04:02 | Сообщение # 10
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Capcom анонсировала европейское коллекционное издание Resident Evil 3

Издательская компания Capcom объявила о том, что в европейском регионе будет своё издание Resident Evil 3. Точно такое же издание получат Средний Восток и Африка. Оно будет представлено в избранных магазинах и будет включать в себя копию Resident Evil 3 на физическом носителе, фигурку Джил Валентайн высокого качества, артбук, карту Раккун-Сити и двухдисковый саундтрек. Коллекционное издание поступит в продажу одновременно с обычной версией игры, то есть 3 апреля текущего года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 29.01.2020, 04:28 | Сообщение # 11
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Resident Evil: Resistance не является каноном серии

Если вам приглянулась мультиплеерная составляющая грядущего ремейка Resident Evil 3 и вам кажется, что заложенные в неё идеи хорошо бы вписались во вселенную Resident Evil, то спешим вас разочаровать, поскольку разработчики не разделяют ваше мнение. Общаясь с представителями Official PlayStation Magazine, продюсер Capcom Питер Фабиано (Peter Fabiano) сообщил, что у компании не планировала канонизировать Resident Evil: Resistance.

Разработчики взяли различные ассеты из Resident Evil 3, к примеру, куски локаций Раккун-Сити, но не смогли логично объяснить, как можно вписать зловещие эксперименты «Амбреллы» над выжившими в устоявшийся канон. Иными словами, игрокам не стоит искать какую-то сюжетную подоплеку в творящемся на экране, поскольку никакого особого значения события данного режима в себе не несут.

По мнению Фабиано Resistance – это ни к чему не обязывающее многопользовательское сессионное развлечение, выполненное в декорациях Resident Evil. В Японии Resident Evil 3 выходила с подзаголовком Last Escape. Авторы считают, что Resistance обладает некими идейными сходствами с оригинальной третьей частью, поскольку в обеих играх персонажи вынуждены объединяться перед лицом неминуемой угрозы и делать всё возможное, чтобы избежать смерти.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 31.01.2020, 04:28 | Сообщение # 12
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Разработчики Resident Evil 3: мы хотим, чтобы Немезис превзошёл Мистера Икс

Без всяких сомнений Мистер Икс является одним из самых страшных и динамичных злодеев из тех, что были представлены в видеоиграх. Он заставил многих геймеров попотеть, гоняясь за ними в стенах полицейского управления Раккун-Сити в прошлом году. Тем не менее, представители Capcom утверждают, что Resident Evil 3 поднимет планку качества с улучшенным искусственным интеллектом Немезиса. Звучит довольно угрожающе.

Общаясь с журналистами GamesRadar продюсер Capcom Питер Фабиано (Peter Fabiano) сообщил следующее: «В ходе разработки руководитель проекта обратил внимание на успех команды, разработавшей Тирана для RE2, и преисполнился решимости превзойти получившийся результат с помощью Немезиса. Наша команда хотела сделать Немезиса синонимом слова «страх» – безжалостным преследователем, всегда носящим с собой оружие. Вы почувствуете это, когда сыграете в игру».

Частью нового образа монстра стал лёгкий редизайн, обновленный арсенал и новые паттерны действий, которые должны превзойти ожидания игроков. Узнать о том, насколько продвинутым стал Немезис игроки смогут через каких-то два месяца, а именно 3 апреля 2020 года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 13.02.2020, 04:16 | Сообщение # 13
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Capcom представила новых Mastermind’ов для Resident Evil Resistance

Своё новое сообщение на европейском блоге PlayStation компания Capcom посвятила двум Mastermind’ам, присоединившимся к числу уже заявленных для Resident Evil Resistance. Своими уникальными навыками они будут вселять страх в игроков и всеми силами мешать им сбежать из секретных полигонов корпорации «Амбрелла». Выбор разработчиков пал на Алекс Вескер и Озвелла Спенсера, которые присоединятся к дебютанту Дэниелу Фаброну и печально известной Аннет Биркин.

Те из вас, кто играл в Resident Evil Revelations 2, наверняка вспомнят Алекс Вескер, которую многие путают с Альбертом Вескером. Эди двое – однофамильцы, однако цели они преследуют совершенно разные, да и результатов добиваются несколько иными способами. Алекс предпочитает не вмешиваться в дела напрямую, к тому же она любит подвергать своих жертв психологическому насилию и ставить над ними эксперименты, поэтому её кандидатуру авторы сочли, как идеальную, когда речь зашла о Mastermind’ах в Resident Evil Resistance.



Представитель блога PlayStation Тим Тури (Tim Turi) поинтересовался у авторов, почему они выбрали именно Алекс, на что получил развернутый ответ от продюсера Resident Evil 3 Питера Фабиано (Peter Fabiano): «Принимая во внимание то, как Алекс была изображена в Resident Evil Revelations 2, имело смысл сделать её одним из Mastermind’ов. Вообще, она первой пришла мне первой на ум, когда мы обдумывали концепцию данного режима. В Revelations 2 она проводила свои собственные эксперименты, надсмехаясь и издеваясь над главными героями при помощи громкоговорителей. Именно этим и занимаются злодеи в Resistance, поэтому она идеально вписывается в этот антураж».

Как вы уже догадались, стиль Алекс – манипулирование окружающими. Это отличный выбор для тех, кто предпочитает действовать исподтишка, вместо того, чтобы использовать грубую силу. В отличие от других Mastermind’ов, Алекс в большей степени полагается на ловушки, поэтому она может с легкостью манипулировать различными объектами на локациях, ставя героев в неудобное положение, а также усиливать зомби и других существ, создавая труднопроходимые участки. В распоряжении Алекс также есть мощное биологическое оружие: «Yateveo».



Узнав, что представляет собой Yateveo, Тим Тури решил поинтересоваться у команды, как они пришли к идее присвоить Алекс монстра растительного происхождения, учитывая периодичность, с которой подобные существа возникали в серии. Господин Фабиано ответил на это следующее: «У нас уже был ряд врагов, созданный на основе растений. Например, «Plant 42», «Ivy», «Huge Plant» из серии Resident Evil: Outbreak. Yateveo не является их прямым продолжением, скорее косвенным, но мы подумали, что было бы интересно внедрить противника, который будет стоять на одном месте. Это придаст небольшой тактической глубины тем, кто будет использовать данного Mastermind’а».

Может показаться странным – вводить в игру мощное биологическое оружие, которое прочно закреплено на одном месте, но если вы посмотрите на корень Yateveo, то вы поймете, насколько опасным может быть подобный противник, особенно если он перекрывает собой очень важную цель.



Ключевой фигурой корпорации «Амбрелла» является Озвелл Спенсер. Он один из основателей компании, который отвергал собственную смертность, вынуждая других встречаться со смертью лицом к лицу. Так как Resistance – не каноничная часть серии, команда решила не ограничивать себя какими-то рамками и сделала данного персонажа одним из Mastermind’ов. Тем более, что данному герою уделялось не так уж много внимания в основных играх Resident Evil.

Питер Фабиано считает так: «На протяжении большей части серии Озвелл был некой тёмной лошадкой, поэтому мы подумали, что было бы забавно вывести на передний план отца биологического оружия и самой “Амбреллы”. До Resident Evil 5 никто и никогда не видел Спенсера, это мотивировало нас немного повеселиться и сделать его играбельным персонажем, даже если весь игровой процесс за этого антагониста состоит в том, чтобы следить за камерами и отдавать распоряжения».



Будучи глубоко заинтригованным докладами Алекс о существовании вируса, который даёт субъектам сверхчеловеческие способности без изменения их внешнего вида, Озвелл решает взять эксперименты в свои руки. С помощью новейших технологий, созданных в лабораториях корпорации «Амбрелла», отец-основатель превратит жизнь выживших в настоящий кошмар.

Если вы знакомы с другими Mastermind’ами, которые были представлены ранее, то вы уже в курсе, что Аннет Биркин может призывать мутировавшего G-Биркина, который будет впадать в ярость при виде свежей человеческой плоти, а Дэниел Фаброн сможет пускать в дело могущественного Тирана, вызывая у выживших серьезные трудности. Однако, в отличие от других Mastermind’ов, у Озвелла нет своего контролируемого биологического оружия. Вместо этого он использует ультрасовременную технологию «Амбреллы» для создания поля дезинтеграции, наносящего серьезный ущерб любому из оставшихся в живых, достаточно глупому, чтобы попасться в эту ловушку.



Тим Тури попросил рассказать больше об уникальных способностях антагониста и получил развёрнутый ответ от Питера: «Спенсер – это тот тип Mastermind’а, который всегда прячется в тени и взваливает на других всю грязную работу. Мы решили, что такому человеку нет надобности использовать контролируемое биологическое оружие в качестве особого умения. Поскольку большая часть его способностей направлена на задержку выживших и их перенаправление, а также на сокращение оставшегося времени, мы подумали, что поле дезинтеграции станет идеальным инструментом для данного персонажа».

«Преимущество данного инструмента заключается в том, что время восстановления намного короче, чем в других случаях, к тому же дезинтегратор наносит урон только выжившим – другие существа, попавшие в поле его действия, останутся нетронутыми. Озвелл может постоянно перенаправлять движение выживших, заставляя их плясать под свою дудку, что также оказывает влияние на темп игры. Вместо того, чтобы бросать на выживших одного мощного противника, он медленно, но неуклонно изматывает их. Это именно, что отличает Спенсера от других Mastermind’ов».

Присматривайтесь внимательно к Mastermind’ам, поскольку всего через несколько недель вы сможете выбрать своего собственного злодея и начать ставить эксперименты над выжившими в Resident Evil: Resistance, которая будет поставляться в качестве сетевого режима для Resident Evil 3. Сама же игра поступит в продажу 3 апреля 2020 года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 05.03.2020, 01:14 | Сообщение # 14
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Система уклонения, использование окружающих объектов и другие нововведения в новом геймплейном видео Resident Evil 3

Компания Capcom продемонстрировала 13 минут игрового процесса Resident Evil 3 в ходе недавней передачи CapcomTV. Ведущие продемонстрируют новые секции Раккун-Сити, систему уклонения, использование окружающих объектов для борьбы с противниками, слегка измененную физику повреждений и многое другое. Геймплейный отрезок начинается с 42:10 и заканчивается на 55:18. Напоминаем, что релиз Resident Evil 3 должен состояться 3 апреля текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Четверг, 05.03.2020, 01:16
 
RannyДата: Вторник, 31.03.2020, 14:55 | Сообщение # 15
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Советы по выживанию для пользователей Resident Evil: Resistance

Как известно, помимо одиночной компании в ремейке Resident Evil 3 будет присутствовать ассиметричный мультиплеерный режим Resident Evil: Resistance, в котором одни игроки займут сторону выживших, а другие – злых кукловодов, дергающих за ниточки. В преддверии выхода игры, премьера которой намечена на 3 апреля, на страницах европейского блога PlayStation старший специалист по социальным медиа SIE Тим Тури (Tim Turi) решил поделиться несколькими советами, которые помогут вам добиться успеха независимо от того, какую из сторон вы займёте в грядущем противостоянии.



Выжившие

Четыре игрока должны объединить усилия для того, чтобы отыскать ключевые предметы, собрать необходимые ресурсы, отбиться от монстров и успеть сделать всё необходимое за отведенное время. Классический для «survival horror» игровой процесс, но с прицелом на взаимодействие с другими игроками. Каждый выживший умеет обращаться со стандартным огнестрельным оружием и оружием ближнего боя, при этом каждый из них специализируется на чём-то своём. Например, на взломе или на холодном оружии.

1. Держитесь вместе, чтобы выжить. Не становитесь стереотипом из фильмов ужасов;

2. Подключите микрофон и старайтесь поддерживать общение со своей командой;

3. Не стесняйтесь экспериментировать с уникальными навыками вашего выжившего. Используйте их тогда, когда они вам доступны. Если промедлите, то долго не проживете;

4. Продвигайтесь вперёд. Каждая потраченная впустую секунда означает, что у «Mastermind’а» будет больше времени на расстановку новых ловушек. Когда заканчивается время, выжившие теряют возможность сбежать;

5. Используйте хакерские навыки Дженьюари, чтобы отключать технику «Mastermind’а», используемую для наблюдения и контроля;

6. «Танкуйте» вместе с Тайроном. Укладывайте противников с помощью мощного удара ногой или поднимайте защиту товарищей по команде его воодушевляющим криком;

7. Особые навыки Бекки позволяют ей вести прицельную стрельбу, встав на одно колено. Таким образом, Бекки становится стационарной огневой точкой и теряет возможность перемещаться, но зато наносит больше урона и перестаёт расходовать драгоценные патроны. Навык очень полезен, когда необходимо одолеть какого-нибудь босса;

8. Навыки Мартина дают герою возможность создавать мины и лупить врагов телескопической дубинкой. Последняя позволяет ненадолго выводить врагов из строя;

9. Бывший боксёр Сэмюэль незаменим, когда дело доходит до борьбы с противниками. Его навык «Dash Punch» даёт возможность пробить брешь в стене из супостатов и не позволяет врагам зажать вас в углу;

10. Валери единственная, кто может исцелять своих напарников. Для этих целей она использует модифицированный спрей первой помощи, оставляющий после использования стойкий эффект подъёма сил. Она также умеет помечать местонахождение ближайших предметов и врагов;

11. Вам хочется нести чуть больше предметов? Тогда выбирайте Валери. В её вещмешке 10 свободных слотов, вместо стандартных 8;

12. Оружие ближнего боя незаменимо, когда нужно разобраться с небольшой группой противников или уничтожить ключевую цель. Поэтому старайтесь сделать так, чтобы в команде всегда был человек с кувалдой или бейсбольной битой;

13. Подбираемые вами боеприпасы подходят для любого вида оружия. Так что не переживайте о том, что вам могут попасться пистолетные патроны, вместо ружейных;

14. Запаситесь для последнего рывка. Экономьте патроны, гранаты и исцеляющие предметы – вероятнее всего, перед самым финишем «Mastermind» бросит на вас самых мощных монстров из своего арсенала;

15. Сыграйте за каждого выжившего, чтобы найти того, который будет соответствовать вашему индивидуальному стилю игры.



Кукловод

Плохие парни руководят всем действом. Буквально. Контролируйте поле боя, следя за происходящим с помощью специальных камер наблюдения. Расходуйте энергетические очки, тем самым активируя ловушки и призывая монстров. Ваша задача – уничтожить выживших или заставить их бродить кругами, пока не истечёт время.

1. Думайте наперёд, устанавливая ловушки и определяя местоположение монстров. Старайтесь тщательно расставлять всё необходимое в последующих двух-трёх комнатах, которые выжившим предстоит исследовать;

2. Новичкам следует обратить внимание на Даниэля или Аннет, поскольку те проще в освоении и больше полагаются на грубую силу. Как только вы овладеете основами, переходите к изучению Алекс и Озуэлла;

3. Если ваш выбор пал на Даниэля Фаброна, то знайте, что в его распоряжении есть сам Тиран из Resident Evil 2 (он же Мистер Икс). Он очень энергозатратный, так что будьте осторожны и не израсходуйте всю необходимую энергию за один присест;

4. Аннет Биркин из RE2 специализируется на повышении различных показателей монстров, а также на умении повелевать неповоротливой формой своего мутировавшего мужа «G-Birkin». Её тактика – медитативное уничтожение выживших;

5. Алекс Вескер – идеальный выбор для тех, кто предпочитает ловушки и манипуляции с окружающим пространством. А ещё она может установить неподвижное, но смертоносное мутировавшее растение «Yateveo» прямо перед важной целью, не давая выжившим сбежать;

6. Дезинтегрирующее поле Озвелла Спенсера восстанавливается за короткий промежуток времени, так что используйте его так часто, как это возможно, замедляя продвижение выживших. Обязательно разместите его рядом с монстрами – они не получают от него урона;

7. Отыщите самые узкие и труднопроходимые точки на каждой карте и расставьте там боссов-монстров, наподобие Мистера Икса или Уильяма Биркина;

8. Старайтесь загнать всех выживших в одну комнату, перед тем, как призвать особо мощного монстра. У боссов есть атаки, бьющие по радиусу, они хорошо срабатывают в узких пространствах;

9. Постройте оборону из ловушек и монстров вокруг «Supply Zombie» – специального монстра, за уничтожение которого выжившим полагается награда. Если это чудовище выживет, то «Mastermind» получит в награду новую мощную способность;

10. Не забывайте блокировать двери. Эта незначительная мелочь очень сильно тормозит выживших, поскольку тем приходится тратить время на взлом замков. Вы также можете отключить освещение, ещё сильнее замедлив процесс.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 10.04.2020, 04:36 | Сообщение # 16
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Capcom рассказала о своих планах по развитию Resident Evil Resistance

Обычно, когда на рынке появляется новая сетевая игра, то разработчики обязательно делятся с публикой своими планами по её развитию. У новенькой Resident Evil 3 тоже есть сетевые компоненты, представленные в виде ассиметричного многопользовательского режима Resident Evil Resistance, поэтому нет ничего удивительного в том, что Capcom решила рассказать о запланированных нововведениях. Куда страннее выглядит тот факт, что издатель не собирается поддерживать игру в долгосрочной перспективе.

Как вы можете видеть на изображении ниже, игроки получат возможность играть за Джилл Валентайн на стороне выживших, начиная с 17 апреля текущего года. Проблема в том, что Джилл была заявлена в качестве игрового персонажа для мультиплеерного режима ещё до выхода игры, а потому это уже давно не новость. Ничего другого в текущем месяце Capcom для вас не приготовила. Зато в мае вас ждёт другой играбельный персонаж, место которого, судя по слухам, займёт Николай из одиночной кампании. Что нового Capcom представит в июне и июле – пока что неизвестно, но есть надежда, что это будут новые локации и режимы.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Стационарные консоли » PlayStation 4 » [PS4] Resident Evil 3 (Ремейк и новая игра во вселенной Resident Evil)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz