Суббота, 20.04.2024, 16:18

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Chronovolt - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Портативные консоли » PlayStation Vita » Chronovolt (Стимпанк платформер для PS Vita)
Chronovolt
Lock_DockДата: Четверг, 22.11.2012, 00:03 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Дэвид Стрик (David Streek) // Creative Director, Playerthree
оставил запись в европейском PlayStation Blog от 16 ноября 2012 года.



Всем привет. С вами Дэвид из компании Playerthree и я здесь, чтобы рассказать вам о Chronovolt — нашей новой игре для PS Vita, которая вот-вот дебютирует в сервисе PlayStation Plus.

Создавая Chronovolt, мы преследовали цель — выпустить на PS Vita сложное платформенное приключение, задействующее уникальные сенсорные возможности и управление движением.

С самого начала в наших умах засела тема стимпанка, позволяющая нам создавать миры и персонажей со странными машинами и футуристическими источниками энергии. Машина времени, классическая научно-фантастическая новелла Герберта Джорджа Уэллса, служила нам источником вдохновения. Концепция управления временем не только позволила нам прыгать между очень разными стилями, но и отлично подходила для сенсорного управления PS Vita, позволяя игрокам управлять временем с помощью пальцев.



С технической стороны, мы разработали движок «rolling ball» для того чтобы использовать гироскопическое управление. Как оказалось, это гораздо веселее, чем управлять машиной времени Уэлса и, к тому же, у Делекса была уже предопределённая область для путешествий во времени!

Так как PS Vita обладает множеством способов взаимодействия, мы столкнулись с некоторыми сложностями управления. Мы всегда хотели, чтобы Chronovolt обладал быстрым игровым стилем и драматическим сюжетом, поэтому было решено сместить акцент управления в сторону аналоговых стиков, задействовать заднюю сенсорную панель для управления камерой, а также использовать передний сенсорный экран для быстрых и изменчивых испытаний.

Это решение стало основой для управления временем, благодаря которому игроки смогут немедленно воспользоваться экраном для остановки и перемотки времени, обозначить близкие и удалённые предметы, а также «атаковать» неприятелей, с помощью времени.

Мы построили наш сюжет вокруг открытия хроновольты — энергии, которая управляет временем, а также использования хроносфер, созданных двумя сумасшедшими изобретателями, доктором Чейзом (Dr Chase) и Скабиузом Кловом (Scabious Claw). Также, мы хотели задействовать юную героиню в лице Джесики Чейз (Jessica Chase), которая примет брошенный вызов и пройдёт с вами через всю игру, после того как вы покинете Скабиуза и отправитесь в ваше великое приключение.

Наш арт-директор Филип (Filip) отвечал за разработку внешнего вида героев. Они должны быть понятны всем, нарисованы в стилистике стимпанка и, в то же время, быть забавными и привлекательными. Персонажи носят одежду викторианской эпохи со всеми дополнительными гаджетами, очками, пряжками и изменениями, которые присущи теме стимпанка.



Увиденные образы персонажей, сильно помогли зажечь искру нашего воображения и создать сюжетную линию, благодаря которой игроки совершат путешествие между разными экзотическими местами. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что всем нравится история о конце света, события которой разворачиваются в борьбе за хроновольты.

Между тем, воплотилась главная цель окружения — создание трёх различных миров, которые игроки могли бы посетить вместе с персонажами. В конечном итоге всё закончилось на красочном мире Майан, китайском мире покрытом снегами и мире будущего.



Поскольку игра станет нашей первой ласточкой для PS Vita, то мы должны были создать наш трёхмерный шейдерный движок с нуля. Процесс создания был захватывающим и преподнёс нам сложный период обучения, но мы его закончили, несмотря на небольшую задержку от первоначальной даты релиза. Теперь же у нас подготовлен отличный фундамент для разработки нашего следующего проекта. Мы уже придумываем новую концепцию и, будем надеяться, сможем рассказать о ней в ближайшее время.

На данный момент, мы рассчитываем, что все вы хорошенько насладитесь Chronovolt.

Прикрепления: 6950963.jpg (125.3 Kb) · 5034796.jpg (165.8 Kb) · 1398063.jpg (159.8 Kb) · 9910329.jpg (159.0 Kb) · 0478385.jpg (216.6 Kb) · 6897489.jpg (186.0 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Форум » Портативные консоли » PlayStation Vita » Chronovolt (Стимпанк платформер для PS Vita)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz