Пятница, 29.03.2024, 18:22

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

Курилка - Страница 19 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Клан К-2 » Свободное общение и праздники Клана » Курилка (Здесь занимаемся болталогией)
Курилка
Lock_DockДата: Понедельник, 22.09.2008, 18:56 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Болтаем обо всём, что взбредет в голову ЗДЕСЬ. Соблюдая правила сайта разумеется.
Прикрепления: 9743655.jpg (88.2 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 18.07.2018, 04:53 | Сообщение # 361
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся релиз финального эпизода Sonic Mania Adventures

Несколько часов назад компания Sega опубликовала в сети пятый и, к нашему большому сожалению, финальный эпизод Sonic Mania Adventures. Следуя событиям предыдущих выпусков, в пятом эпизоде сверхзвуковой ёж и его друзья объединяют усилия для того, чтобы одолеть внезапно возникшего у них на пути Метал Соника. Соник, Тэилз, Наклз, Рэй и Майти, наконец, начинают работать как одна команда для того, чтобы спасти Изумруды Хаоса. Разумеется, эпизод был также приурочен к выходу на консолях расширенной версии Sonic Mania Plus. Помимо всего прочего, Sega сделала отдельное видео, в котором она объединила все предыдущие выпуски. Так что если вы с ними по какой-то причине не успели ознакомиться, то сейчас самое время наверстать упущенное.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 23.07.2018, 02:06 | Сообщение # 362
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Первый эпизод мультсериала Sly Cooper стартует в следующем году

Поклонникам знаменитого енота-воришки, придуманного и разработанного Sucker Punch Productions, в последнее время как-то совсем не до шуток. Последняя игра серии – Sly Cooper: Thieves in Time – выходила в далёком 2013 году на PlayStation 3 и PlayStation Vita, PlayStation 4 енот обошёл стороной, а анонсированный несколько лет назад полнометражный фильм попал в производственный ад и был заморожен до лучших времён. Надежду на встречу с полюбившимися героями поклонникам дала студия Technicolor Animation Productions изъявившая в прошлом году желание поработать над анимационным сериалом, созданным на основе видеоигровой вселенной Sly Cooper.

И вот на днях сотрудники студии объявили, первый эпизод сериала стартует в октябре 2019 года. Всего запланировано 52 эпизода, первые 26 эпизодов покажут в этом году, а оставшиеся 27 начнут показывать в июле 2020. Длительность каждого эпизода составит 11 минут. В зависимости от заинтересованности публики к сериалу будет рассматриваться возможность запуска второго сезона. Создатели нацелены в первую очередь на детей, но надеются, что поклонники видеоигровой вселенной также оценят получившийся результат.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 27.07.2018, 04:22 | Сообщение # 363
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Узнайте о том, как создавалась Sonic Mania Adventures

Между мартовской презентацией Sega в рамках выставки SXSW 2018 и премьерой Sonic Mania Plus, вышедшей в середине июля, компания Sega и анимационная студия Neko Productions выпустили целых пять эпизодов анимационного сериала Sonic Mania Adventure специально для YouTube. Мини-сериал был принят публикой крайне благосклонно, и поэтому Sega решила дать зрителям возможность «заглянуть за кулисы» и узнать о том, как создавался этот маленький хит. Отдуваться за всю студию сразу будут руководитель проекта Тайсон Хиси (Tyson Heese) и эксклюзивный продюсер Лирит Роузензвейг-Топаз (Lirit Rosenzweig-Topaz).

Авторы сериала поясняют, что ноги данного проекта растут из весьма позитивной реакции игроков на открывающее видео Sonic Mania, поэтому авторы объединились с Sonic Team для того, чтобы придумать ряд концепции для эпизодов, а затем воплотить их в жизнь. Из видео мы также узнаём, что над каждым эпизодом трудились небольшие группы художников и аниматоров, численность которых разнится от пятнадцати до восемнадцати человек. Нам также мельком покажут процесс создания анимации сотрудниками Neko Productions.

Напоследок авторы расскажут о тесной связи, которая объединяет сериал, Sonic Mania, Sonic Forces и Sonic Mania Plus, а также объяснят, что ощущение свежести данного мини-сериала достигается путём внедрения в каждый последующий эпизод новых персонажей и ситуации. Пока что на этом всё. Напоминаем, что Sonic Mania Plus уже доступна для приобретения, собственно, как и все пять эпизодов мини-сериала.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Вторник, 18.12.2018, 02:34 | Сообщение # 364
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Создайте персональный ролик «MY PS4 LIFE»

Как известно, в текущем году PlayStation 4 исполнилось пять лет. Чтобы отпраздновать это событие были выпущены тематические лимитированные консоли, а также создана специальная страница на официальном сайте playstation.com, где можно создать персональный ролик, в котором будет собрана любопытная статистика, касающаяся пользования приставкой и софта.

Можно будет запечатлеть следующие данные:
• Первая игра, запущенная на PlayStation 4;
• Общее количество часов, проведённых за играми для PlayStation 4;
• Общее число игр для PlayStation 4;
• Тройка игр, на которых было потрачено самое большое количество времени;
• Общее число заработанных на PlayStation 4 трофеев;
• Самый редкий трофей из полученных, а также процент людей, который может похвастаться тем же результатом.

Для того чтобы создать ролик, необходимо войти на сайте playstation.com в свою учётную запись, а затем нажать кнопку «создать видео». Приложение работает корректно далеко не во всех браузерах, да и число желающих создать свой ролик также накладывает определённый отпечаток на работоспособность ресурса. Тем не менее, не забывайте записывать свои ролики и делиться результатами в комментариях.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Среда, 19.12.2018, 02:42 | Сообщение # 365
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сказка "The Night Before Metal Gear", прочитанная Кэмом Кларком (Cam Clarke) и Дэвидом Хейтером (David Hayter):









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 22.12.2018, 02:59 | Сообщение # 366
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Рождественский выпуск Sonic Mania Adventure!

Компания Sega и анимационная студия Neko Productions решили подготовить небольшой сюрприз для поклонников Sonic Mania и сделали шестой рождественский выпуск Sonic Mania Adventure. Сюжет рождественского эпизода вертится вокруг Метал Соника и Эггмана, которые потерпели поражение в попытке одолеть Соника и его товарищей. Сломанный, разбитый и подавленный Металический Соник продолжает лежать на земле, не замечая, как меняется погода и небо становится холодным. И так бы и лежал себе герой, если бы однажды на него не натолкнулась Эми Роуз и не изменила навсегда судьбу героя.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 01.04.2019, 03:54 | Сообщение # 367
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Отпразднуйте юбилей PlayStation с новым тематическим набором брелоков!

Sony Interactive Entertainment Japan Asia решила отметить юбилей бренда PlayStation, которому в этому году исполняется 25 лет, выпуском лимитированного коллекционного мерчандайза. Очень скоро вы получите возможность приобрести тематический набор брелоков, с которым вы никогда больше не потеряете свои ключи, а также перестанете испытывать какие-либо трудности с их поиском. Если вы являетесь давним поклонником PlayStation, цените в мерчандайзе не только удобство его использования, но и функционал, то поторопитесь с покупкой, поскольку предложение строго ограниченное.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Понедельник, 27.05.2019, 04:12 | Сообщение # 368
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Серия inFamous празднует своё десятилетие

Вчера исполнилось десять лет с тех пор, как Sucker Punch запустила свою супергеройскую серию inFamous. Отметить круглую дату любимой франшизы вашингтонская студия решила публикацией любопытных фактов и рассказом о механиках, не вошедших в самую первую часть, ставшую первым шагом к полноценной трилогии.

Беглого знакомства с публикациями достаточно для того, чтобы понять, что в них содержится большое количество закулисных деталей, о которых знал лишь узкий круг людей. Начать следует с того, что оригинальная inFamous имела рабочее название True Hero. «Мы перебрали множество тайтлов. В ходе показа на Е3 2007, мы ждали юридического оформления "inFamous". У нас даже был заготовлен запасной трейлер с альтернативным названием на всякий случай, но, к счастью, inFamous был одобрен вовремя».



Команда была очень рада, что ей одобрили именно это название, поскольку другие, по мнению участников, были не так хороши. Ранние версии игры также давали игрокам возможность переодеваться в гражданскую одежду в телефонных будках, кастомизировать здания, а в центре всего этого красовался главный герой с прозвищем «Gearwolf». Кроме того, игроки могли бы выполнять трюки на своём мотоцикле, а также кататься по городу, используя невидимое энергетическое поле.

Ещё герой обладал телекинетическими способностями, позволявшими ему взаимодействовать с некоторыми металлическими предметами: номерными знаками, колпаками от колёс, дорожными знаками и велосипедными рамами. Все это предполагалось использовать в качестве оружия. А ещё в какой-то момент разработчики хотели дать игрокам самим выбрать внешний вид героя, используя лёгкую кастомизацию. Полюбоваться на все вырезанные механики в действии вы сможете, перейдя по этой ссылке.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 01.11.2019, 01:14 | Сообщение # 369
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Забавный фанатский трейлер Uncharted: Drake's Fortune, выполненный на манер летних блокбастеров. Сделан с пониманием дела.

https://www.reddit.com/r....=dpgm07








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 04.12.2019, 03:52 | Сообщение # 370
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony рассылает коды на Рождественскую тему для PS4

Если вы хотите проникнуться духом Рождества, то вам следует проверить свою электронную почту, поскольку прямо сейчас Sony Interactive Entertainment рассылает коды европейским владельцам PlayStation. Код открывает доступ к красочной динамической теме «Happy Holidays Theme 2019», так что если у вас есть код, то всё что вам нужно – отправиться в PlayStation Store и активировать его.










Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 07.12.2019, 17:13 | Сообщение # 371
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх

Завершая неделю празднования 25-летия бренда PlayStation, команда блога PlayStation решила подготовить для поклонников особый сюрприз. Они пообщались с некоторыми именитыми деятелями SIE Worldwide Studios и задали им один просто вопрос: «Какую из игр PlayStation вы можете назвать самой любимой?»

Ознакомьтесь с данной статьей, чтобы заглянуть в сознание представителей Santa Monica, Sucker Punch, Guerrilla Games и многих других. Даже глава Worldwide Studios, Хермен Хульст (Hermen Hulst), не пожалел своего времени и рассказал о своих предпочтениях.

Так что, после того как вы закончите чтение статьи, сделайте свой выбор и расскажите нам о том, какую из игр вы считаете лучшей в истории PlayStation.



Имя: Кори Барлог (Cory Barlog)
Должность: Креативный директор
Студия: SIE Santa Monica Studio

Castlevania: Symphony of the Night – PlayStation

Ни одна другая игра, вышедшая на платформе PlayStation за минувшие годы, не оказала бóльшего влияния на моё творчество, чем ролевой приключенческий экшен-платформер Кодзи Игараси (Koji Igarashi) – Castlevania: Symphony of the Night. Атмосфера, устройство мира, механика, темп и дизайн уровней были сделаны абсолютно мастерски. Данная игра настолько реиграбельна, что я возвращаюсь к ней практически на ежегодной основе, и она ПО-ПРЕЖНЕМУ неотразима!

Также достойны упоминания:

• The Last of Us (PlayStation 3)
• Metal Gear Solid (PlayStation)



Имя: Джейсон Коннелл (Jason Connell)
Должность: Креативный директор
Студия: Sucker Punch Productions

Shadow of the Colossus – PlayStation 2

Shadow of the Colossus – это настоящая классика. Она моментально заняла особое место в моём сердце, когда я впервые её попробовал. Цвет, атмосфера, свет и музыка создают ощущение таинственности и неотвратимости грядущего, сочетая в себе нечто мрачное и в то же время прекрасное. Лежащая в основе механика была в те годы свежа, она и сейчас выглядит уместно, и мне особенно нравится, что игрокам необходимо поднимать над головой меч, чтобы узнать нужное направление. Захватывающе. Мне всегда импонировали кинематографичные игры, а Shadow of the Colossus как раз одна из таких. Анимация верховой езды и огромные Колоссы – всё это казалось уникальным и опережало своё время. Для меня Shadow of the Colossus – это шедевр, который послужил эдаким топливом, сумевшим разжечь во мне запал разработчика видеоигр.

Также достойны упоминания:

• Bloodborne (PlayStation 4)
• Final Fantasy VII (PlayStation)



Имя: Николас Душе (Nicolas Doucet)
Должность: Креативный директор / продюсер
Студия: SIE Japan Studio (Team Asobi)

Metal Gear Solid – PlayStation

С MGS создавалось впечатление, что игры внезапно сделали огромный шаг вперед. Будучи основанным частично на реальности, частично на вымысле, данный стелс-экшен полностью погрузил меня в себя. Для своего времени игровой процесс был инновационным, к тому же игра постоянно стремилась чем-нибудь удивить. Она также поднимала актуальные темы, о которых можно было дискутировать годами. Может MGS V и считается лучшей в серии, но эта, однозначно, самая культовая.

Также достойны упоминания:

• Ridge Racer (PlayStation)
• Resident Evil (PlayStation)



Имя: Хермен Хюльст (Hermen Hulst)
Должность: Глава Worldwide Studios
Студия: Sony Interactive Entertainment

God of War – PlayStation 4

Это так сложно, как будто мне приходится выбирать между своими детьми. Наверное, я остановлюсь на God of War. Это прекрасная эмоциональная история, которая своей непрерывной бесшовной съёмкой сумела сфокусировать внимание игроков на самом главном – отношениях Кратоса и его сыне Атрее. Будучи отцом 14-летнего подростка, я узнал в этой истории себя. Когда в последнем сне Кратоса Атрей, наконец, выпалывает всю правду и говорит: «Я хотел бы, чтобы он был лучше»... Барлогу, креативному директору студии, удалось затронуть струны моей души.

Переосмысление какой-либо устоявшейся франшизы – дело рискованное, но Santa Monica Studio удалось сделать из Кратоса персонажа, которому можно симпатизировать.

Я так полюбил мир, вдохновленный норвежской мифологией, что недавно совершил поездку в Ётунхейм.

Также достойны упоминания:

• Uncharted 2: Among Thieves (PlayStation 3)
• Rayman (PlayStation)



Имя: Брайан Интихар (Bryan Intihar)
Должность: Креативный директор
Студия: Insomniac Games

Metal Gear Solid 3: Snake Eater – PlayStation 2

Я долго не мог выбрать между MGS1 и MGS3, но, в конце концов, остановился на последней. Мне очень понравилась идея перенести действие игры в 60-е годы, оставить героя наедине с дикой природой, а также добавить элементы выживания. О, и эта великолепная снайперская дуэль со стариком «The End» – не припоминаю, чтобы какая-то другая битва с боссом вызывала у меня такое волнение.

Возвращаться из раза в раз к данной франшизе меня мотивировали великолепные персонажи, однако лучшие из них были в Snake Eater. От безумного русского полковника Волгина до дерзкого (и пока что ещё молодого) Оцелота с их уникальными историями и мотивами, которые очень неплохо коррелировали с их эффектным появлением. И, всякий раз, вспоминая о Snake Eater, я вспоминаю Босс. Наставницу Снейка, которую можно описать её же словами – «Человек – истинный творец своей судьбы». И если вы сумели сохранить хладнокровие, узнав о её истинных мотивах, то спустить курок и оборвать её жизнь (в противном случае кат-сцена не закончится) с холодным сердцем уже не выйдет. Для меня это был лучший игровой момент всех времён.

Также достойны упоминания:

• Uncharted 2: Among Thieves (PlayStation 3)
• God of War (PlayStation 4)



Имя: Сиобхан Редди (Siobhan Reddy)
Должность: Глава студии
Студия: Media Molecule

Серия Resident Evil (Resident Evil 2, если нужно выбрать что-то одно!)

Я выросла в эпоху, когда были популярны истории о «странных вещах», а Бермудский треугольник и НЛО были в них частыми гостями. Я отдавала предпочтение приключенческим историям, рассказам о призраках, мистическим и страшным сказкам. Они меня пугали, но я всё равно их слушала. Так что нет ничего удивительного в том, что мой любимый жанр – это ужасы, где в любой момент может произойти что-то неожиданное и перевернуть всё с ног на голову.

Было бы действительно страшно, если бы события Resident Evil произошли в реальной жизни. Данная видеоигра даёт нам возможность оказаться в подобном мире и сделать всё возможное, чтобы его спасти. Мне нравилось ощущать себя героиней какого-то сумасшедшего эпизода «Секретных материалов», где мне приходилось быть плохой девочкой и уничтожать зомби, а затем демонстрировать чудеса фармакологии и создавать снадобья. Это позволило мне взглянуть на видеоигры под другим углом и поставить их в один ряд с фильмами, театром и литературой, ведь они дарили не меньше различных ощущений, эмоций и мотивации.

Данная серия мотивировала меня увлечься разработкой видеоигр, и она до сих пор продолжает вдохновлять людей на новые свершения. Мне нравится наблюдать за тем, как жанр ужасов развивается в рамках Dreams. И пусть наши приключения, в которых вечно «происходит что-то странное», никогда не закончатся!

Также достойны упоминания:

• Oddworld: Abe’s Oddysee (PlayStation)
• Dark Souls III (PlayStation 4)



Имя: Доминик Робилиард (Dominic Robilliard)
Должность: Креативный директор
Студия: Pixelopus

Ico – PlayStation 2

Я никогда не забуду Ico не только потому, что игра обладает прекрасным миром, звуковым сопровождением и историей, но и потому, что это была первая игра, игровой процесс которой сумел затронуть меня с эмоциональной точки зрения. Эта история о маленьком мальчике, который пытается кое-кого спасти, основывается на нетипичной механике игрового процесса – необходимости держать партнёра за руку, ведя его за собой и разгадывая головоломки. Всё это оказывает магическое влияние на игроков, заставляя их думать, будто бы они действительно контролируют происходящее.

Закончив игру в первый раз, я ещё долго оставался под впечатлением. Все игры Team Ico столь же эмоциональны и обладают такими же запоминающимися мирами (и я всех их любою!), но Ico остаётся моей любимицей. Когда я впервые поиграл в неё, она позволила мне понять, что видеоигры могут обладать очень серьезными выразительными средствами.

Также достойны упоминания:

• Uncharted 2: Among Thieves (PlayStation 3)
• Tearaway (PS Vita)



Имя: Джефф Росс (Jeff Ross)
Должность: Глава разработки
Студия: Bend Studio

The Last of Us Remastered – PlayStation 4

Тот случай, когда игровой процесс и сюжет идеально гармонируют друг с другом.

Смелый подход Naughty Dog к геймдизайну помог ей отойти от сложившихся на рынке тенденций, выстроив механики вокруг физических ограничений и развития персонажей, что привело к очень захватывающим и эмоциональным сценам. В ходе финальной битвы в больничных коридорах, когда я пробивался сквозь волны «Цикад», всё моё естество горевало о судьбе Элли до такой степени, что внутри меня постоянно велась борьба, так как мне было тяжело признать, что я продолжу жить, в то время как ей суждено умереть.

Оказавшись вместе с Элли и её подругой в заброшенном торговом центре в дополнении Left Behind, я старался вникнуть в глубину их отношений через игровой процесс: фотографируясь в фотобудке, примеряя хэллоуинские маски и играясь с водяными пистолетами. Я будто бы ощутил, каково человеку, рождённому в мрачном и опасном мире, тосковать по таким неизменным человеческим желаниям, как свобода, идеалы и любовь.

Я никогда ещё не был настолько сильно погружён в мысли и чувства персонажей, как в этой игре, и студии Naughty Dog сумела добиться подобных ощущений дважды в рамках одного произведения, именно поэтому The Last of Us – моя любимейшая игра на PlayStation.

Также достойны упоминания:

• Red Dead Redemption (PlayStation 3)
• Syphon Filter 2 (PlayStation)



Имя: Энджи Сметс (Angie Smets)
Должность: Глава студии и исполнительный продюсер
Студия: Guerrilla Games

Journey – PlayStation 3

Игра, которая меня очень тронула и которая не выходит у меня из головы, – это Journey. Ошеломительное визуальное оформление и безупречное звуковое сопровождение переносят вас в уникальный и загадочный мир, постепенно выстраивая эмоциональную связь с его персонажами. Геймдизайн и сторителлинг проработаны настолько щепетильно, что невозможно не поражаться всему виденному. Заслуженная классика.

Также достойны упоминания:

• Shadow of the Colossus (PlayStation 2)
• The Last of Us (PlayStation 3)



Имя: Стюарт Уайт (Stuart Whyte)
Должность: Глава отдела по разработке VR продукции
Студия: SIE London Studio

Demon’s Souls – PlayStation 3

Долгое время Demon's Souls оставалась в пучине безвестности, по крайней мере в Великобритании. Я помню, как получил свою американскую копию и загрузил её, не подозревая о том, что меня ждёт... от начала игры и до конца Demon’s Souls оставалась глотком свежего воздуха. Оригинальная экшен-RPG без всяких ограничений – никаких невидимых стен, останавливающих вас от падения в пропасть, возможность убить ключевого NPC случайным нажатием кнопки и даже отсутствие элементарной паузы!

Каждый бой был заставлял шарниры в вашей голове шевелиться, каждая ловушка, которую вам удавалось избежать, была на грани фола – игровой процесс был напряженным, но в высшей степени уникальным. Многопользовательский режим тоже был новаторским, поскольку он был полностью интегрирован в одиночную игру, основываясь на вторжении чёрных фантомов. А битва со Старым Монахом, которым управляли другие игроки – такое и в современных играх увидишь не часто. Это была прародительница Dark Souls и Bloodborne. Она и по сей день остается шедевром.

Также достойны упоминания:

• Final Fantasy VII (PlayStation)
• The Last of Us (PlayStation 3)

В общем-то, на этом всё. Представители Sony хотели бы ещё раз поблагодарить вас за то, что вы поддерживаете PlayStation вот уже четверть века. Безусловно, это игры делают консоль такой, какая она есть, но без вас, поклонников бренда PlayStation, не было бы вообще ничего. С 25-й годовщиной всех.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Суббота, 07.12.2019, 17:14
 
RannyДата: Пятница, 13.12.2019, 03:27 | Сообщение # 372
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Короткометражный мультфильм Chao in Space

В связи с грядущими праздниками компания SEGA решила порадовать поклонников синего ежа короткометражным мультфильмом «Chao in Space». За производство отвечала студия Neko Productions, известная по мини-сериалам Sonic Mania Adventures и Team Sonic Racing: Overdrive, ознакомиться с которыми можно на YouTube канале Sonic the Hedgehog. Сюжет повествует историю спящего Чао, которому снится сон фантастического содержания. Всё бы ничего, вот только Чао – лунатик, норовящий влипнуть в неприятности. Ухаживающий за малышами Соник спешит помочь Чао избежать напастей.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 18.12.2019, 05:38 | Сообщение # 373
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Узнайте о том, как эволюционировали культовые персонажи PlayStation

Отнюдь не каждый культовый персонаж, переживший несколько поколений консолей, предпочитает изящное старение вечной молодости, тем не менее, талантливые разработчики из разных студий находят интересные решения, позволяя полюбившимся героям постоянно эволюционировать. За свежесть образов стоит благодарить технический прогресс, позволяющий повысить детализацию персонажей, дебютировавших много лет назад на предыдущих поколениях PlayStation.

В честь 25-летия бренда PlayStation Sony Interactive Entertainment собрала представителей различных творческих объединений, чтобы продемонстрировать, как сильно изменились их персонажи. Узнайте, сколько полигонов приходится на каждого героя теперь, сравнив показатели с их дебютными версиями.



Кадзуя Мисима, серия Tekken

Сравнение количества лицевых полигонов:

• PlayStation: ~100 (приблизительно)
• PlayStation 4: 2.800 (6.000, включая волосы и ротовую полость)

«Вы можете увидеть разительные отличия между моделью для Кадзуи в Tekken 1 и его аналогом из Tekken 7», – акцентирует внимание продюсер Tekken Майкл Мюррей (Michael Murray).

«На самом деле Казуя Мисима не самый болтливый персонаж, поэтому мы сделали ставку на его взгляд и выражение лица. Не только это, но и масса дополнительных деталей у его модели в Tekken 7 позволили нам более точно изобразить персонажа, подчеркнув его возраст. Не стоит также забывать про лицевые шрамы, рассказывающие о непростом прошлом этого персонажа».



Кратос, серия God of War

Сравнение количества лицевых полигонов:

• PlayStation 2: 1.200
• PlayStation 3: 5.700
• PlayStation 4: 32.000

«Модель Кратоса для нового God of War была создана с нуля, продвигая технологии, созданные нами в SIE Santa Monica», – рассказывает арт-директор студии Рафаэль Грассетти (Rafael Grassetti). «По сравнению с другими играми в новой модели гораздо больше полигонов, к тому же мы планировали исследовать кое-какие вещи, вроде подкожной деформации мышц, так что мы очень рады, что у нас появилась такая техническая возможность».

«Кратос из God of War 2 (PS2) мог похвастаться 5 700 полигонами на всем своём теле, 1200 из которых приходились на лицо. На всё про всё ему требовалось пять текстур. Чтобы изобразить Кратоса в God of War 3 (PS3) нам понадобилось 64 000 для всего тела и 5 700 для лица, что уже воспринималось, как существенное улучшение. Результат отличный, но когда разговор заходит о PlayStation 4, то приходит понимание, что этого недостаточно. Мы хотели достигнуть большего. Кратос в God of War (PS4) в общей сложности обладал 80 000 полигонами, из которых 32 000 приходились на лицо, – это в 26 раз больше того, что у нас было во времена PS2».

«Мощности консоли позволили нам создать системы, которые могли бы деформировать общую геометрию и достигнуть такого уровня детализации мышц, которого мы не могли добиться раньше. Кроме того, мы использовали комбинацию нескольких слоев карт нормалей для небольших морщин и пор, которые мы не могли использовать в прошлых поколениях из-за ограничения текстур. Для изображения Кратоса из новой God of War потребовалось свыше 140 текстур».



Раталос, серия Monster Hunter

Сравнение количества лицевых полигонов:

• PlayStation 2: 1.390
• PlayStation 4: 11.274



Палико, серия Monster Hunter

Сравнение количества лицевых полигонов:

• PlayStation 2: 144
• PlayStation 4: 11.274

«Начиная с самой первой Monster Hunter, вышедшей на PS2, мы старались сделать так, чтобы каждое живое существо ощущалось настолько естественным, насколько это было возможно», – сообщает исполнительный директор Monster Hunter World: Iceborne и арт-директор Capcom Канаме Фуджиока (Kaname Fujioka). «В то время было крайне непросто динамически обрабатывать мелкие текстуры и детали, поэтому такие сложные вещи, как отражение света и смена цветов при смене освещения, часто становились частью основной текстуры».

«Однако в последние годы технология освещения значительно улучшилась, в том числе благодаря усовершенствованиям характеристик оборудования и развитию компьютерной графики. Таким образом, глянцевый вид кожных поверхностей и шкур монстров, мягкая текстура меха и свет глазного яблока могут обрабатываться в реальном времени, что очень важно для достижения реалистичных выражений лиц. Кроме того, благодаря этой технологии мы имеем возможность продемонстрировать различные мелкие детали, среди которых незначительные изменения в мимике лиц».



Сэр Дэниэл Фортескью, MediEvil

Сравнение количества лицевых полигонов:

• PlayStation: 60
• PlayStation 4: 1,734

«Благодаря значительно возросшему количеству полигонов (60 против 1734) и всесторонней поддержке мы смогли реализовать широкий спектр эмоций, подчёркивающий индивидуальность и неповторимость сэра Дэна, вернувшегося к жизни», – вспоминает аниматор в Other Ocean Interactive Джастин Розенталь-Камбрик (Justin Rosenthal-Kambric). «Я был очень рад взяться за возможность придать пластичности черепу Дэна, дабы тот мог его растягивать и сжимать. Тем самым мы усилили эффект от различных эмоциональных действий, вроде поедания куриной ножки или отделения руки от тела».








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 15.01.2020, 23:56 | Сообщение # 374
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Подведите итоги года вместе с занимательной статистикой PlayStation и получите подарки!

2020 обещает стать отличным годом для игровой индустрии, поскольку нас будет ждать выход нового поколения консолей, а также множество достойных внимания игр. Но для начала Sony Interactive Entertainment хотела бы представить поклонникам занимательную статистику с их активностью в 2019 году. Это неплохой способ окунуться в воспоминания и заново пережить яркие моменты ушедшего года.

Начиная с сегодняшнего дня и до 14 февраля, для вас открыта страничка «PlayStation 2019 Wrap-Up», которая приводит игровую статистику за прошлый год. Вы узнаете точное количество запущенных игр, предпочитаемые жанры, число заработанных трофеев и многое другое.

Полюбуйтесь на нижеприведенные примеры!







В честь данного события Sony Interactive Entertainment также хотела бы раздать поклонникам PlayStation бесплатную динамическую тему и набор из семи аватаров для профиля PSN. С их помощью игроки смогут продемонстрировать всем свои достижения в 2019 году и отразить свою индивидуальность:

• «Action Hero» – для игроков, живущих ради эпических моментов в приключенческих играх.
• «Legendary Warrior» – для игроков, принимающих новые вызовы в файтингах.
• «Master Explorer» – для игроков, отточивших свои навыки в платформерах.
• «Master Strategist» – для игроков, обожающих решать головоломки в стратегических играх.
• «Speed Demon» – для игроков, заставляющих других водителей глотать пыль в гоночных играх.
• «Sports Phenom» – для игроков с соревновательной жилкой, любящих спортивные игры.
• «Marksman» – для игроков, которые всегда попадают в яблочко в шутерах.

Так какой из аватаров подходит вам больше всего? Загляните в свой почтовый ящик или перейдите на сайт, чтобы ознакомиться с результатами. Также вы можете поделиться своими достижениями с другими геймерами в социальных сетях с помощью интеграций, доступных на сайте.

Наслаждайтесь!

Полюбоваться на то, как выглядят темы, можно в этом альбоме.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 12.05.2020, 02:59 | Сообщение # 375
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотреть с включенными английскими субтитрами.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)


Сообщение отредактировал Ranny - Вторник, 12.05.2020, 03:01
 
Mums_kakyoinДата: Вторник, 19.01.2021, 04:31 | Сообщение # 376
Зеленый
Группа: Житель Империума
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Че думаете касательно моушн дизайна как направления?
 
RannyДата: Вторник, 02.02.2021, 05:03 | Сообщение # 377
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Mums_kakyoin ()
Че думаете касательно моушн дизайна как направления?


К сожалению, здесь нет специалистов по этому направлению. Хотя тема довольно интересная.

"Моушн-дизайнер сочетает в себе огромное количество навыков: от графического дизайна и анимации до основ драматургии, режиссуры и сторителлинга".








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 03.02.2021, 05:34 | Сообщение # 378
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Узнайте, сколько часов вы провели за PS4 и PS5 с PlayStation Wrap Up 2020

2021 год уже идет полным ходом, однако Sony Interactive Entertainment хочет, чтобы вы на секунду остановились и оглянулись на недавно ушедший год. Несмотря на то, что 2020 год был весьма непростым, игры – это одна из тех вещей, что помогла нам его пережить. Весной многие проводили досуг в Nioh 2, Patapon 2 Remastered и Final Fantasy VII Remake, летом коротали время за The Last of Us: Part II, Marvel’s Iron Man VR и Ghost of Tsushima, а осенью наступила пора PlayStation 5, которая привнесла вместе с собой такие игры как Astro’s Playroom, Demon’s Souls, Marvel’s Spider-Man Miles Morales и Sackboy: A Big Adventure.



Обернув всё о приятный глазу стиль, очень напоминающим музыкальный потоковый сервис Spotify, японский гигант собрал вместе все ваши игровые данные, чтобы представить вашему вниманию вашу персональную страницу PlayStation Wrap Up на 2020 год. Обязательно перейдите по этой ссылке, чтобы ознакомиться со своей собственной статистикой.



Персонализированная страница описывает подробнейшим образом, в какие игры вы играли в 2020 году, сколько часов вы играли в общей сложности и какой из дней недели был самым продуктивным. Затем ресурс предоставляет информацию по трофеям, где указано, сколько наград было разблокировано в течение года и какого типа были эти награды. Если вы были одним из тех, кому посчастливилось заполучить PS5, то вы также сможете понаблюдать различные статистические данные, вроде самой популярной игры, общего количества игровых часов и суммы разблокированных трофеев.

В промежутках между этими статистическими данными Sony Interactive Entertainment также делится любопытными цифрами, которые затрагивают всё игровое сообщество PlayStation в целом. К примеру, 834 миллиона врагов испытали панический ужас при виде Призрака в Ghost of Tsushima, а путешествие по миру The Last of Us: Part II в совокупности заняло у игроков 200 миллионов часов. За ознакомление со статистикой Sony награждает участников уникальной динамической темой для PlayStation 4. Получить её можно, перейдя по ссылке в самом низу страницы на сайте PlayStation Wrap Up.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 06.02.2021, 19:29 | Сообщение # 379
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 13.04.2021, 03:53 | Сообщение # 380
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Игроки столкнулись с невозможностью обновить свои игры на PlayStation 3

В связи со скорым закрытием цифрового магазина PlayStation Store на PlayStation 3 многие игроки активнейшим образом скупают интересующие их проекты, попутно делая для себя неприятные открытия. Так, пользователи PSN Profiles выяснили, что некоторые приобретенные ими игры больше не имеют связи с серверами PlayStation Network, вследствие чего загрузка ими каких бы то ни было обновлений становится невозможной. Из-за этого возникают проблемы с установкой дополнений и каких-либо улучшений, появившихся после релиза базовых версий. Эти улучшения включали в себя не только оптимизацию и исправление ошибок, но также давали возможность играть онлайн, зарабатывать трофеи и использовать дополнительные функции DualShock 3. Игроки не смогли выявить никаких закономерностей, из чего ими был сделан вывод, что речь идёт о хаотичной внесистемной ошибке. Причем некоторые регионы всё ещё имеют возможность загружать обновления к определенным играм, в то время как другие – нет.

Пользователи PSN Profiles сообщают, что европейские версии Battlefield 4, Gran Turismo 5, SOCOM: Special Forces, Twisted Metal и White Knight Chronicles целиком и полностью отлучены от сети PlayStation Network, а потому загрузка обновлений для эти игр является невозможной, независимо от того, делается это автоматически или вручную по запросу. Список игр также пополнили Dead Nation, Ghostbusters: The Video Game и Need for Speed Shift. Опять же, это касается только европейского региона, в японском или американском с этими играми проблем нет. Что касается жителей Северной Америки, то у них возникли проблемы с Dante's Inferno, Need for Speed: The Run, SOCOM 4: US Navy Seals и Street Fighter III: 3rd Strike Online Edition. Ознакомиться с полным списком вы можете, перейдя по этой ссылке.

Игровое сообщество начало всерьез переживать, что проблема постепенно распространится и на другие проекты, находящиеся в прямой зависимости от PlayStation Network. Одним из таких является Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, который получил жизненно важное обновление после своего выхода. Оно не только позволяет игрокам устанавливать всю игру целиком, а не отдельные её части, но также добавляет поддержку трофеев. Очевидно, что пользователи PSN столкнулись с ошибкой базы данных, которая может быть исправлена в ближайшем будущем, однако, учитывая отношение компании к своему наследию, есть вероятность, что никто ничего восстанавливать не будет, а потому игроки будут вынуждены искать на рынке физические копии, обладающие всем необходимым контентом. К сожалению, не у всех игр таковые имеются. И, конечно же, многих пугает эта тенденция из-за скорого закрытия самого магазина.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Форум » Клан К-2 » Свободное общение и праздники Клана » Курилка (Здесь занимаемся болталогией)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz