Факты: 1. Украв машину, главный герой будет ехать на её крыше подобно ежу сонику 2. Сердечки отмечающие здоровье будут заменены на яблочки 3. Главная цель в каждом городе будет собрать как можно больше звёздочек 4. Чтобы погудеть придётся кричать в микрофон 5. Пока летишь на вертолёте снизу в тебя всегда будут лететь кокосы, а сверху метеориты 6. Баузер не дружит с якудзой и не раз поможет главному герою 7. В сетевой игре после того, как проезжаешь определённое число кварталов есть возможность зароботать денег в совместной мини-игре 8.Вам дадут погонять против Линка на Епохе 9. Игру начинаешь за Йоши Офф сайт игры GTA: Chainatown wars Оффициальная новость: Студия Rockstar Leeds работает над новой игрой в серии GTA — DS-эксклюзивным экшеном Grand Theft Auto: Chinatown Wars, действие которого разворачивается в современном Либерти-сити. Подробностей пока мало; известно лишь, что игра использует 3D-движок, а управлять героем мы будем с помощью стила. Grand Theft Auto: Chinatown Wars появится в магазинах уже этой зимой. Скриншотов нет.
Говорят счастливчики, попробовавшие инрулю: "В комплекте гпска в слот2, с дырой под симку жсм для доступа на вф сервак откуда угодно. В гпс флэшпамять для закачки карт своего города. А дальше дс с собой и на стрелку. Кланы там и т.п. На контрольных точках мини-игра по локал вф, данные на сервак по гпрсу тут же. Новостная лента: патсаны из медведково одолели урок из мамоново и теперь контролируют такой-то район. Гпс меряет скорость и на экране дс меняется обстановка на тачке или пехом и т.п. Ментов еще можно организовать: тоже люди, но со своими фишками и осовенности. Чат и войс ова айпи с одноклановцами прям на дске: братишка, я на садовом стою, без меня не начинайте, у меня гранатомет, заехал ща купил выстрелов к нему (виртуальный естесна). Ну вот так."
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Возможно, А возможно и нет. Нет, не верю я, что будет всё в 3D... Скорее всего сверху вид будет... Да и если так, то тоже будет ничего. Мона будет поиграть. Мне лично очень понравилась Grand Theft Auto Advance на GBA. Простенько и со вкусом. Всюду 3D объекты и 2D людишки и машинки, ну и спецэффекты двадэшные. Можно и так играть. А со стилусом играть, это только, как в Линейку или в Вовку... Куда ткнешь, туда персонаж и бежит, или машина едет кнопочно (кристовина), а стреляем из машины или мотоцикла (такое тоже возможно, если вид будет не сверху) с помощью стилуса. И quasist прав, быдо бы дельно палитьт стилусом. Это как на Wii, также необычно и непривычно. В общем ждем первых скринов и инфы! А пока загадывать, да гадать рано. до зимы ещё, как до Китая в знаменитой позе.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Gameland о проекте: У Nintendo для Е3 нашлись свои сюрпризы. Наконец-то одна из самых известнейших игровых серий в мире (речь конечно же о Grand Theft Auto) заглянет в края DS. А точнее, на портативной консоли японской компании появится GTA: Chinatown Wars.
На данный момент известно, что действие игры будет происходить в современном Liberty City (да-да, и снова он). Само собой, проекту достанутся новый движок, сюжет и персонажи. Однако базой для GTA: Chinatown послужит фирменный, столь любимый всеми геймплей серии. Дата выхода игры намечена на это Рождество.
В скором времени ожидается больше подробностей о проекте.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Изометри́ческая прое́кция — это разновидность аксонометрической проекции, при которой в отображении трёхмерного объекта на плоскость коэффициент искажения (то есть отношение длины спроектированного на плоскость отрезка, параллельного координатной оси, к действительной длине отрезка) по всем трём осям один и тот же. Слово «изометрическая» в названии проекции пришло из греческого языка и означает «равный размер», отражая тот факт, что в этой проекции масштабы по всем осям равны. В других видах проекций это не так.
Тут да, не изометрическая проекция, а всего лишь вид в три четверти, т.е. почти "сверху". Хотя это придирки к словам. В играх изометрией часто называют вид "сверху-сбоку", и ничего криминального в этом нет. В Diablo 2, кстати, есть псевдотрехмерный режим, превращающий изометрическую плоскость земли в псевдотрехмерную матрицу. Игра 3D - трехмерные модели, трехмерное пространство.
Спор о том что три дэ или не три дэ не уместен.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый ГТА выйдет на платформе DS и у многих геймеров накопились вопросы об игре. На них отвечает Гордон Hall, разработчик игры, в экслюзивном интервью журналу EGM.
- Почему игра начинается с возвращения в Liberty City? Вы рассматривали другие места для игры?
- Мы всегда начинаем с Liberty City на любой платформе! В игре будет сюжет, рассказывающий о китайской и корейской мафиях, потому что мы ещё не всё рассказли об истории города
- Почему вы выбрали изометрическую камеру и технологию cel-shading?
- Это не совсем изометрия, это 3D, с высокоподнятой камерой. Прежде всего это помогает нам отразить масштаб происходящего. Ну и, конечно, мы оталкивались от аппартаных возможностей DS. Поначалу мы вообще хотели сделать аркадный набор мини-игр для этой консоли, и он бы хорошо продавался, но наши поклонники бы нас возненавидели и мы отказались от этой мысли.
Была идея сделать полноценное 3D, с видом сзади, как обычно делают в таких играх. Но маленький экран консоли не даст возможности увидеть многое и мы нашли другой путь. После того, как мы сделали пробные уровни, на понравилась наша идея окончательно. Кроме того, cel-shading, как ни странно, даст игре немного японского духа, но в то же время это GTA.
- Будет ли мультиплеер в игре?
- Мы сейчас завершаем работу над ним.
- Как долго игра находится в разработке и как она сопоставима с временем разработки для PSP?
- Игра разрабатывается около двух лет, и это самая крупная игра для Rockstar Leeds. Мы чувствовали, что аудитория DS ждёт взрослой серьёзной игры, но разработчики не работали в этом направлении. Так что от геймеров зависит, будут ли после нащей игры серьёзные проекты появляться на DS.
Мы в Rockstar, как вы знаете, всегда создаём взрослые игры, и не изменяем себе. Надеемся, что сломаем стереотипы у разработчиков, которые думают, что аудитория DS - прожжённые казуалы.
- Будет ли игра использовать сенсорное управление? Вы разрабатывали игры с сенсорным управлением?
- Да, сенсорный экран - основа геймплея всей игры. Во-первых, вы можете управлять GPS с спомощью стилуса. Во-вторых, вы сможете использовать электронную почту - ключевой элемент нашей игры. Через электронную почту вы будете получать задания, связываться с вамшими контактами.
Как вы поняли, нижний экран будет отведён для PDA. На мой взляд, управление персонажем с помощью стилуса мало подходит для нашей игры, особенно для управления транспортом.
- Будет ли в игре жестокости столько же, сколько в других играх серии?
- Я бы сказал будет больше. У нас будут очень жестокие миссии с большим количеством крови.
- Как много займёт прохождение игры?
- Это зависит от игрока. Можно пройти только основной сюжет, за 20-30 часов, но это будет только 30% всей игры. Полное прхождение займёт до 70 часов, но останется ещё и мультиплеер. В игре будет множество дополнительных квестов.
- Ну и наконец, ограничивали ли аппаратные возможности DS процесс разработки?
- Нисколько! Мы изначально предполагали такую версию игры. Тач-экран даёт много дополнительных возможностей, например, использование снайперской винтовки и тд. Если бы мы изначально относились предвзято к возможностям консоли, то мы бы не сделали игру!
Мини-превью GTA: Chinatown Wars В прошлом году студия Rockstar устроила настоящий взрыв с игрой GTA IV. Почему никто не удивился этому факту? Потому что ждали. Rockstar – те из немногих разработчиков, которым каждый раз удаётся прыгать выше собственной головы.
Буквально через пару месяцев выйдет выйдет дополнение к GTA IV - The Lost and Damned, и на этом фоне, кажется, что судьба игры GTA: Chinatown Wars будет непростой и тяжёлой. Предыдущие карманные версии (для PSP и GBA) нашли своих поклонников, но положа руку на сердце можем сказать – чего-то в них не хватало. Вполне возможно, что духа GTA, который связывает воедино номерные игры суперпопулярной серии. Так это или нет, мы узнаем после выхода уникальной в своём роде игры и эксклюзива для DS – GTA: Chinatown Wars.
Стильный дизайн GTA: CW приковывает к себе внимание с первых минут игры. Сюжет рассказывает о молодом мафиози из клана Триада по имени Huang Lee, который прибывает в Либерти Сити после смерти своего отца и поступает на работу к дяде Wu "Kenny" Lee. Поначалу кажется, что проект похож на первые части популярной серии, но приглядевшись внимательно, мы видим, что визуальный ряд состоит из 3D-моделей с высоко поднятой камерой. Характерная черта дизайна – чёрный контур вокруг действующих лиц Chinatown Wars, сделано это для того, чтобы их было удобнее выбирать на маленьком экране. Так выглядит этот продукт при поверхностном осмотре, а что можно сказать о геймплее?
Стоит отметить, что тач-экран портативной консоли от DS используется в игре на всю катушку, причём довольно разнообразно. В одной из первых миссий Huang должен выбраться из автомобиля, который тонет в реке, и при этом нужно сломать ветровое стекло стилусом. Следующее задание выглядит так: необходимо забрать огнестрельное оружие из мусорного бака, спрятанное там коллегами. Мусор и прочее барахло расчищаем также стилусом. Все эти мини-игры достаточно просты, и вносят разнообразие в игровой процесс, но управление персонажем, как нам и обещала Rockstar, происходит с помощью D-пада. Также сенсорный экран используется для PDA, GPS, чтения электронной почты – через неё происходит общение с подельниками и заказ боеприпасов. Что касается самих миссий, то они выглядят примерно так: сопровождение какого-нибудь мафиозного главаря, выслеживание и устранение конкурентов и тд, причём с большим количеством экшна. Бои просты в управлении, но очень быстрые( разнообразие оружия не подкачало – есть огнемёт и много других стволов), хотя точность стрельбы не очень высока. Гранаты и коктейли Молотова бросаются с помощью сенсорного экрана, это достаточно удобно, тк можно задать требуемый радиус броска. Коктейли можно сообразить на ближайшей бензоколонке, заливая бензин в бутылки, ностоит чуть замешкаться и вам не спастись от взрыва.
От всех вышеперечисленных возможностей создаётся ощущение, что GTA: CW – это GTA, сделанная с упором на аркадный геймплей. Для того чтобы скрыться от полицейской погони, нужно просто таранить неприятеля, всего и делов. Хм…может быть.
Впрочем, в игре есть множество классических “гта-шных” миссий. Например, в одном задании необходимо убрать осведомителя, который стучит на Триаду. Вы можете выбрать любой из доступных способов его устранения. Снайперская винтовка? Пожалуйста, только найдите ближайшую крышу. В удобном портфеле находятся все части грозного орудия убийства (собирать винтовку в единое целое предстоит в отдельной мини-игре), дальше выслеживаем пешехода, сверяем его внешность с заданием и бабац! Простой и надёжный способ.
Немаловажную роль в геймплее играет экономика, с помощью неё достигается необходимая глубина серьёзного проекта. Заработать деньги можно ограбив банк или продавая наркотики. Доступно 6 видов наркотических веществ, которые меняются в цене в зависимости от спроса и предложения. Причём, продавать их не так просто – по всему городу расставлены полицейские камеры. Только одна “наркотическая” часть игры, которая сильно похожа на игру Drug Wars для Dos, занимает 20-30 часов! (то есть может конкурировать по длительности с Vice City Stories). Разработчики воистину сошли с ума!
Нет никакого сомнения в том, что программисты из студии Rockstar Leeds проделали гигантскую работу. Напоследок Gordon Hall, президент этого отделения, говорит: “Мы хотели создать игру, которая изменит отношение ко всем играм для DS. Если весёлый аркадный геймплей и рисованный дизайн найдут отклик в сердцах геймеров, знайте, для нас это будет серьёзным звоночком к началу разработки новой игры”.
MTV Multiplayer спросили у Rockstar, как будет работать продажа наркототиков в GTA: Chinatown Wars. "Huang Lee (ваш персонаж) не будет преступным главарём или наёмником." - сказал представитель Rockstar. "Ему будут необходимы дополнительные деньги, чтобы покупать оружие и многое другое. Торговля один из способов сделать деньги."
Цены на наркотики изменяются во всём городе, но Rockstar гарантирует, что мест в городе, где можно продать и купить их будет в изобилии, и вы сможете заботиться о своём бизнесе по пути к миссии, вместо того, чтобы кататься из одной части города в другую, чтобы заработать лёгкие деньги.
Также в февральском Edge написано об инновационном геймплее Chinatown Wars:
"Продаже наркотиков предоставляет хорошо продуманную экономическую систему, за которой следят камеры CCTV. Эти камеры похожи на голубей из GTA IV или на скрытые пакеты из GTA III, и они влияют на экономику района, в которой они находятся. Цены падают там, где камеры были уничтожены, и остаются высокими там, где они не уничтожены, но при этом риск быть пойманным намного выше." GTA: Chinatown Wars должен появиться на прилавках магазинов уже 17 марта в США и 20 марта в Европе.